Выступая на мероприятии F2P Summit, которое проходило в Лондоне на этой неделе, кибер-психолог Берни Гуд (Berni Good) рассказала, что главной движущей силой продаж в F2P-проектах остается человеческая зависть.
Ссылаясь на результаты исследования, она отметила, что пользователь охотней расстанется с деньгами, если будет знать, что его виртуальный аватар вызовет завиcть других геймеров.
Исследование Park & Lee проводилось в Южной Корее. По мнению организаторов исследования, зависть — главная эмоция, которая движет желанием игроков покупать виртуальные товары. В сетевых проектах геймеры завидуют тому, чего достигли их партнеры. Таким образом, зависть превращается в мотивацию для игрока – он стремится достичь того же, что и его друзья.
Гуд говорит, что люди часто готовы заплатить существенные деньги для того, чтобы оказаться на одном уровне с другими пользователями. При этом клиенты не видят в этом (в том, что с них берут деньги за такую возможность) никакой несправедливости. Они считают подобные покупки крайне ценными.
Плюс, существует еще один тип зависти: желание пользователей снизить характеристики своих друзей.
Также эксперты Park & Lee установили, что многие пользователи проводят время в виртуальных развлечениях, чтобы увеличить собственный социальный статус и вне игры. Пользователи готовы расставаться практически с любыми деньгами ради того, чтобы повысить свой имидж в лице других людей.
Из 327 мужчин, игравших в F2P-проекты, большинство сильнее ассоциировали себя с виртуальными аватарами, чем с реальной жизнью в оффлайне. Именно поэтому добиться уважения виртуальных побратимов было для них настолько важно.
Завершив свое выступление, Гуд подчеркнула необходимость новых исследований этичности free-to-play игр.
Источник: pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить