Несмотря на заявленный курс по переходу на мобильный рынок, 70% пользователей игр Zynga все еще остаются в сети. И их компания теряет.
Только за последние двенадцать месяцев число социальных геймеров сократилось на 45%. Если год назад в проекты компании ежедневно играли 72 млн человек, то сейчас играют не более 39 млн.
Вместе с числом пользователей падают и доходы Zynga. По итогам второго квартала, они сократились на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $231 млн. Причем компания вышла в минус, потеряв $15,8 млн. Это меньше, чем в прошлом году, когда компания потеряла $22,8 млн и гораздо меньше ожидаемых потерь в $39 млн.
В текущем квартале Zynga готовится потерять от $14 до $48 млн при выручке в $175 — $200 млн.
В дальнейшем может быть только хуже. Как отметил в своем заявлении новый исполнительный директор Zynga Дон Маттрик, в течение будущих двух-четырех кварталов компанию будет штормить.
По словам операционного директора Дэвида Ко, падение результатов связано с пересмотром всей линейки проектов компании в прошлом квартале.
Под пересмотром имеется в виду переход компании на мобильный рынок, где у Zynga до сих пор нет своего хита, проекта-локомотива. Единственной игрой, присутствующей в кассовом американском топе, является Poker.
Комментарии
Ответить