На мобильную рекламу в первой половине 2014 года в США пришлось 23% выручки со всей интернет-рекламы страны, — утверждает в своем последнем отчете компания IAB. Всего за первые шесть месяцев текущего года сегмент мобильной рекламы Штатов заработал $5,3 млрд. Это на 76% больше, чем в первом полугодии 2013 года. На мобильный поиск (mobile search) пришлось $2,7 млрд, на визуальную мобильную рекламу (mobile display, куда входят баннеры, видео, мультимедиа и так далее) — $2,5 млрд. Всего в первом полугодии интернет-реклама принесла американским рекламщикам $23,1 млрд. Это на 15,1% больше, чем в прошлом году. 

Screen Shot 10-24-14 at 01.46 PM

"Отчет подтверждает факт, что бренды все плотнее работают с интерактивной рекламой, и мобильный сегмент выглядит критически важной составляющей маркетинг-микса", — заявил Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg), президент и генеральный директор IAB.

 

IAB

Также по теме:

IAB (Interactive Advertising Bureau) — рекламное агенство, занимающееся, преимущественно, рекламой в интернете. Один из ключевых игроков на рынке американской интернет-рекламы (покрывает 86% рынка).

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.