Маркетинговая платформа BuzzGuru выяснила, какие мобильные игры — лидеры по годовым тратам на инфлюенсер-маркетинг. Речь о тратах на рекламу среди блогеров в YouTube. Делимся результатами исследования.
Топ-10 мобильных игр с наибольшим бюджетом на инфлюенсер-маркетинг в YouTube за 2021 год
10. State of Survival
- По данным BuzzGuru, в 2021 году в рамках раскрутки State of Survival было потрачено почти $4,5 млн на инфлюенсер-маркетинг на YouTube.
- За отчетный период State of Survival упоминали на YouTube почти тысячу раз, и 916 из этих упоминаний были рекламными. Более 280 YouTube-инфлюенсеров рекламировали игру на своих каналах.
State of Survival
9. Rise of Kingdoms
- За прошлый год разработчики Rise of Kingdoms потратили на продвижение в YouTube более $5 млн.
- Rise of Kingdoms упоминали в рекламе на YouTube почти 1900 раз, в кампании участвовал 221 инфлюенсер.
Rise of Kingdoms
8. Basketball Arena
- Basketball Arena примечательна тем, что при рекламном бюджете в $7,5 млн на инфлюенсер-маркетинг разработчики сотрудничали только с 38 каналами. Это очень небольшое количество, учитывая объемы бюджета.
Basketball Arena
7. Genshin Impact
- YouTube-инфлюенсеры получили от ее разработчиков более $8,1 млн.
- В 2021 году было зафиксировано почти 1600 упоминаний об игре, и только 570 из них были рекламными. Это меньше 1/3 – довольно большой разрыв по сравнению с играми, описанными выше.
Соотношение платного и органического трафика в роликах на YouTube, посвященных указанным тайтлам
6. Call of Duty: Mobile
- В 2021 году авторы Call of Duty: Mobile потратила почти $8,2 млн на выплаты YouTube-креаторам.
- Аналитическая платформа BuzzGuru показывает 1303 рекламных упоминания игры (из суммарных 2107) на 284 каналах.
Call of Duty: Mobile
5. Monster Legends
- Бюджет игры на инфлюенсер-маркетинг на YouTube в 2021 году составил более $9,1 млн.
- На 159 YouTube-каналах было размещено 815 роликов с рекламой Monster Legends.
Monster Legends
4. PUBG MOBILE
- В YouTube-рекламе игру упомянули более 4 тысяч раз (и более 4,8 тысячи раз вообще) на 499 каналах.
- Это обошлось бюджету игры более чем в $11,3 млн.
Распределение игр с наибольшим бюджетом на YouTube по жанрам
3. Dragon City
- Бюджет игры на инфлюенсер-маркетинг на YouTube за 2021 год превысил $12,2 млн.
- Это принесло Dragon City 291 рекламное упоминание (всего 1186 упоминаний) на 287 каналах и третье место в нашем списке.
Dragon City
2. Free Fire
- Разработчики игры потратили более $13 млн на инфлюенсер-маркетинг. 494 ютубера сняли 2662 рекламных ролика для игры (общее количество упоминаний превысило 6,2 тысячи).
Free Fire
1. RAID: Shadow Legends
- Бюджет RAID на инфлюенсер-маркетинг на YouTube в 2021 году составил $18,7 млн.
- На 2130 YouTube-каналах игру упомянули 7475 раз, из них 6364 упоминаний – рекламные. Это абсолютный рекорд по данным BuzzGuru.
RAID: Shadow Legends
Комментарии
Ответить