Маркетинговая платформа BuzzGuru выяснила, какие мобильные игры — лидеры по годовым тратам на инфлюенсер-маркетинг. Речь о тратах на рекламу среди блогеров в YouTube. Делимся результатами исследования.

Топ-10 мобильных игр с наибольшим бюджетом на инфлюенсер-маркетинг в YouTube за 2021 год

10. State of Survival

  • По данным BuzzGuru, в 2021 году в рамках раскрутки State of Survival было потрачено почти $4,5 млн на инфлюенсер-маркетинг на YouTube.
  • За отчетный период State of Survival упоминали на YouTube почти тысячу раз, и 916 из этих упоминаний были рекламными. Более 280 YouTube-инфлюенсеров рекламировали игру на своих каналах.

State of Survival

9. Rise of Kingdoms

  • За прошлый год разработчики Rise of Kingdoms потратили на продвижение в YouTube более $5 млн.
  • Rise of Kingdoms упоминали в рекламе на YouTube почти 1900 раз, в кампании участвовал 221 инфлюенсер.

Rise of Kingdoms

8. Basketball Arena

  • Basketball Arena примечательна тем, что при рекламном бюджете в $7,5 млн на инфлюенсер-маркетинг разработчики сотрудничали только с 38 каналами. Это очень небольшое количество, учитывая объемы бюджета.

Basketball Arena

7. Genshin Impact

  • YouTube-инфлюенсеры получили от ее разработчиков более $8,1 млн.
  • В 2021 году было зафиксировано почти 1600 упоминаний об игре, и только 570 из них были рекламными. Это меньше 1/3 – довольно большой разрыв по сравнению с играми, описанными выше.

Соотношение платного и органического трафика в роликах на YouTube, посвященных указанным тайтлам 

6. Call of Duty: Mobile

  • В 2021 году авторы Call of Duty: Mobile потратила почти $8,2 млн на выплаты YouTube-креаторам.
  • Аналитическая платформа BuzzGuru показывает 1303 рекламных упоминания игры (из суммарных 2107) на 284 каналах.

Call of Duty: Mobile

5. Monster Legends

  • Бюджет игры на инфлюенсер-маркетинг на YouTube в 2021 году составил более $9,1 млн.
  • На 159 YouTube-каналах было размещено 815 роликов с рекламой Monster Legends.

Monster Legends

4. PUBG MOBILE

  • В YouTube-рекламе игру упомянули более 4 тысяч раз (и более 4,8 тысячи раз вообще) на 499 каналах.
  • Это обошлось бюджету игры более чем в $11,3 млн.

Распределение игр с наибольшим бюджетом на YouTube по жанрам

3. Dragon City

  • Бюджет игры на инфлюенсер-маркетинг на YouTube за 2021 год превысил $12,2 млн.
  • Это принесло Dragon City 291 рекламное упоминание (всего 1186 упоминаний) на 287 каналах и третье место в нашем списке.

Dragon City

2. Free Fire

  • Разработчики игры потратили более $13 млн на инфлюенсер-маркетинг. 494 ютубера сняли 2662 рекламных ролика для игры (общее количество упоминаний превысило 6,2 тысячи).

Free Fire

1. RAID: Shadow Legends

  • Бюджет RAID на инфлюенсер-маркетинг на YouTube в 2021 году составил $18,7 млн.
  • На 2130 YouTube-каналах игру упомянули 7475 раз, из них 6364 упоминаний – рекламные. Это абсолютный рекорд по данным BuzzGuru.

RAID: Shadow Legends


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.