Почти четверть мобильных пользователей после установки приложения заходят в него лишь единожды.
Это лучше, чем годом ранее, но все равно не очень хорошо, — считает компания Localytics, как раз проводившая исследование.
Процент “удержанных” пользователей (тех, кто заходит в среднестатистическое приложение от 11 и более раз) подросло за год — до отметки в 38%.
Хороший тренд, который, впрочем, свидетельствует о том, что 62% пользователей надолго в одном приложении не задерживаются.
Одним из важных инструментов по удержанию пользователей Localytics считает уведомления внутри приложений (In-App Messages). Важно не путать с пушами. IAM приходят только в том случае, если приложение запущено.
В среднем по больнице у приложений с IAM больше удержанных пользователей — 46%. У тех, в которых такого функионала нет — значительно меньше: всего 36%.
Источник: Localytics
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights St. Petersburg 2016, которая пройдет 28-29 июня.
Комментарии
Ответить