Почти четверть мобильных пользователей после установки приложения заходят в него лишь единожды.

23 пользователь запускают приложение только один раз

Это лучше, чем годом ранее, но все равно не очень хорошо, — считает компания Localytics, как раз проводившая исследование.

App-Abandonment

Процент “удержанных” пользователей (тех, кто заходит в среднестатистическое приложение от 11 и более раз) подросло за год — до отметки в 38%.

App-Retention

Хороший тренд, который, впрочем, свидетельствует о том, что 62% пользователей надолго в одном приложении не задерживаются.

Одним из важных инструментов по удержанию пользователей Localytics считает уведомления внутри приложений (In-App Messages). Важно не путать с пушами. IAM приходят только в том случае, если приложение запущено.

В среднем по больнице у приложений с IAM больше удержанных пользователей — 46%. У тех, в которых такого функионала нет — значительно меньше: всего 36%.

In-App-Messaging-User-Retention

Источник: Localytics


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights St. Petersburg 2016, которая пройдет 28-29 июня.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.