Половина игровых команд в мобайле не против сменить партнера по рекламе. Часть из них считают свой заработок с рекламы низким. Об этом рассказала платформа Clickky, опросившая 430 разработчиков мобильных игр.

Ситуация может показаться неблагополучной. Однако аналитики Clickky отмечают, что большинство опрошенных в целом довольны своей платформой для монетизации (65.8% опрошенных заявили об этом).

То, что многие из них готовы сменить рекламную сеть, может быть связано с желанием максимизировать доходы. Большинство команд отметило в опросе, что, конечно, хотели бы значительно увеличить заработок с рекламы. Сейчас медиана ставок eCPM, получаемых разработчиками, по данным Clickky, составляет $1,65.

Самыми популярными рекламными платформами сегодня являются Admob и Unity. Но команды, как правило, не используют исключительно одно решение. Большинство разработчиков игр подключены к нескольким площадкам одновременно.

Топ 10 самых популярных рекламных платформ по версии Clickky 

Многие отметили, что хотели бы в своей рекламной платформе не только размещать офферы, но и покупать установки. Дело в том, что для увеличения заработка необходимо, чтобы было больше показов. Показы генерируются пользователями. Последние приобретаются с помощью отдельных инструментов. Это может создавать сложности. Большую прозрачность помогут обеспечить инструменты, способные как заниматься рекламой, так и приобретением трафика.

Как чуть выше мы уже отметили, всего в ходе исследования было опрошено 430 игровых команд. Из них только 71% прибегают к монетизации с помощью рекламы. Оставшиеся пока предпочитают обходиться без интеграции рекламных SDK.

Также по теме:

Источник: Clickky 

Тэги:

Комментарии