Какими бывают платящие пользователи и как с ними следует работать, – рассказала маркетинговая компания Optimove. Мы приводим краткую версию материала о типологии самых желанных разработчиками игроков.
Новый неплатящий игрок (New Non-Spender)
Игрок, который загрузил или зарегистрировался в игре, но не совершил ни одного платежа в первые 14 дней. Порядка 34% всех платящих пользователей совершают первый платеж только после первых двух недель игры.
“Задача при работе с этим сегментом – конверсия. Терпение – ключ. Очень важно быстро увлечь этих игроков в первые дни после регистрации. Цель – мотивировать их на активные действия в игре. Только после этого следует начать подталкивать их к платежу”, – заявляет Моши Демри, директор по стратегическим сервисам Optimove.
Новые платящие игроки (New Spenders)
Это те пользователи, у которых еще не прошло 14 дней с момента совершения первого платежа.
Чтобы зарабатывать на готовности платить – необходимо уметь быстро таргетировать свою аудиторию, поскольку второй платеж в 39% случаев совершается на второй день после первого и в 64% случаев на следующей неделе.
“Новые платящие игроки обладают более высоким LTV по сравнению с теми, кто конвертится позже. Будьте агрессивны в рамках этого периода и убедитесь в том, что игра приносит удовольствие. Тут хорошо могут работать геймифицированные кампании (например, три платежа за три дня открывают бонус на четвертый) или наборы новичка”, — раскрывает Демри.
Активно платящий игрок (Active Spender)
Игрок, который тратил деньги в игре в два разных дня за последние две недели. В эту группу обычно входят киты – 1% игроков, отвечающих за 30% доходов большинства игр.
“Учитывая, что 5% наиболее активных игроков отвечают за 55% платежей, операторы игр должны хорошо знать свои 5%. Это значит, что необходимо мониторить их активность на ежедневной основе и связываться с ними после важных событий, вроде больших побед, поражений и изменений в уровне”, — настаивает Демри.
Активный неплатящий игрок (Active Non-Spender)
Это те игроки, которые тратили деньги на игру и до сих пор играют, но не совершали очередной платеж более 21 дня. Потенциально, это группа сигнализирует о проблеме во внутриигровой экономикой.
“Игроки, которые ранее тратили много и недавно прекратили это делать, должны получить значительные предложения с бонусами в случае совершения больших платежей. С другой стороны, игроки, которые перестали платить давно, должны получить небольшие предложения, которые смогут вернуть их к практике совершения покупок”, — отмечает Демри.
Ушедший платящий игрок (Churn Spender)
Так называются те платящие игроки, которые не возвращаются в игру более 21 дня. Эту группу потенциально можно вернуть таргейтингом [по-видимому, рекламой] и обновлениями.
“Задача при работе с данным сегментом – их возвращение (…) Важно отследить – первый ли это уход. Наблюдая за числом ушедших (и вернувшихся) пользователей, можно прогнозировать, когда каждый игрок реально рискует уйти из игры, а когда ему просто нужно время передохнуть (…) Выслуга – тоже говорящий параметр. Пользователи, которые ушли после 90 дней игры, с большей вероятностью могут быть возвращены по сравнению с теми, кто оставался в игре меньше (или больше)”, – объясняет Демри.
Вернувшиеся платящие игроки (Reactivated Spenders)
Это те игроки, которые прошли весь цикл – от активного платящего до ушедшего платящего. Сейчас они находятся в игре. Скорее всего, они вновь скоро уйдут, так что им необходимо много внимания.
“Задача – повторно вырастить игроков, чтобы они оставались активны как можно дольше”, – заключает Демри.
Источник: VentureBeat
Комментарии
Ответить