Каждый день в рамках социальной платформы Twitter появляется порядка 230 тысяч сообщений, посвященным играм.

65 процентов пользователей Twitter - геймеры

Об этом в рамках официального блога Twitter сообщила Глеана Албриттон (Gleana Albritton), аналитик компании.

В рамках проведенного Twitter опроса среди своих пользователей выяснилось, что 65% респондентов играют в игры. 55% из отметивших это — регулярно играют на консолях.

По данным социальной платформы, 85% Twitter-геймеров тратят деньги на игры. Среди геймеров, которые не пользуется Twitter, плательщиков меньше — 76%.

Еще Twitter уверяет, что Twitter-геймеры в 1,25 раза вероятней потратят более $100 на игры в год по сравнению с геймерами, которые не пользуется этой сеткой, и в 1,2 раза более вероятно станут приобретать игры для консолей.

E3_2

78% игровой аудитории узнают о новых релизах из официальных игровых микроблогов. Из этой аудитории 81% уже имеют минимум одну консоль (53% приобретали консоль в последние 12 месяцев, 40% планируют купить ее в следующем году).

E3_4

Также, по данным Twitter, об игре людей заставляет говорить как игровой релиз, так и появление трейлера. 53% заинтересованных в играх пользователей взаимодействуют в рамках платформы с игровыми видео и трейлерами, 51% — c твитами с игровыми скринами, а 44% — с бонусным контентом (историями разработки, эсклюзивными кадрами и так далее).

Источник: Twitter


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights St. Petersburg 2016, которая пройдет 28-29 июня.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.