Оповещения — серьезный инструмент по удержанию и повторному вовлечению пользователей в мобильные приложения. Проблема состоит в том, что большинство пользователей к ним относятся негативно.
О чем в своем исследовании Delvv Mobile Overload Survey и поделилась компания-разработчик Delvv, проводившая среди американцев опрос, касающийся частоты их работы со смартфонами и отношения к пуш-уведомлениям.
Согласно опубликованным данным, 84% респондентов согласились с тем, что смартфоны — неотъемлемая часть их жизни. Более того, среди опрошенных оказалось 35% «супер-чекеров», тех, кто смотрят на свой смартфон более 50 раза в день.
Несмотря на такую частоту обращений, большинству опрошенных уведомления кажутся бесполезными. Delvv делает предположение, что подобная ситуация сложилась из-за плохого таргетинга и частой практики отправки разработчиками лишенных важности сообщений.
По этой причине 49% опрошенных вынуждены в ручную настраивать, а то и вовсе частично отключать пуш-уведомления. Однако это не касается оповещений от социальных приложений: 55% опрошенных, чей возраст составляет от 18 до 29 лет считают оповещения в социальных приложениях очень полезными. Это вполне логично: подобные программы не сообщают о том, что морковки выросли и их пора собирать.
Источник: http://www.prnewswire.com
Комментарии
Ответить