В первом квартале 2016 года более 90% доходов с платных приложений и IAP в App Store США пришлось на всего 1% паблишеров.
Об этом в своем блоге пишет аналитическая компания Sensor Tower.
Это значит, как пишут специалисты компании, что из $1,43 млрд, сгенерированного за первые три месяца стором (это уже без 30%, приходящихся Apple), $1,34 млрд ушло 623 компаниям. Остальные $85,8 млн было распределены между оставшимися 61 тысячами издателей.
Тут Sensor Tower считала только тех издателей, которые монетизировали свое приложение с помощью IAP, или у которых оно было платным.
Загрузки распределяются в иной пропорции. На 1% издателей приходится 70% установок.
Всего Sensor Tower обнаружила в американском App Store 127 тысяч издателей (это понятие специалисты компании трактуют шире, чем принято, подразумевая под ним тех, кто самостоятельно паблишит приложения в сторе).
Учитывая, что американский App Store сгенерировал за первый квартала 1,38 млрд загрузок, получается, что 966 млн из них пришлось на 1270 команд.
Источник: Sensor Tower
Комментарии
Ответить