Activision Blizzard хочет сделать свой маркетинг эффективнее за счет избранных игроков. Компания создала закрытое сообщество, с которого может получать фидбек напрямую.
Популярная мобильная франшиза King
Об этом сообщила маркетинговая ячейка Activision Blizzard Media. Подчеркнем: упоминается лишь мобильная индустрия. Можно предположить, что работа сообщества затронет как минимум продукцию King. На это намекает и название King’s Council («Королевский совет»).
С помощью King’s Council паблишер хочет достичь нескольких целей:
- углубленно изучить возможности брендов;
- быстро тестировать новые рекламные предложения;
- лучше понять не только игрока, но и текущие веяния в индустрии мобильных игр.
King's Council — это возможность для игроков поделиться своими отзывами и мнениям, а для нас — понять со всей определенностью, что лучше для них и для наших партнеров по маркетингу. Президент Activision Blizzard Media
Отметим, что Activision Blizzard будет сама приглашать в сообщество «самых активных и лояльных» пользователей своих игр. Более четких критериев отбора не сообщили.
Согласно последнему отчету издателя, MAU проектов издателя сейчас составляет 316 млн игроков. На тайтлы King из этой суммы приходится 247 млн.
Также по теме:
Комментарии
Ответить