Один из самых популярных поисковых запросов августа в США на iOS — Tomb of the Mask от Playgendary.
Об этом сообщает компания AdvertMobile, которая поделилась чартами самых популярных поисковых запросов за август 2018 года. Речь о запросах на игровую тематику. Охват — исключительно iOS в США и России.
Помимо самих запросов AdvertMobile указала в чарте: количество часов, которое каждый запрос возглавлял Trending Searches (поисковую страницу, отображающую рейтинг десяти самых популярных запросов), и информацию о приложениях, которые первыми выпадали по каждому запросу за отчётный период.
Топы самых популярных игровых запросов в США
В США соскучились по рыбалке. Самый популярный игровой запрос прошлого месяца на iPhone вёл на игру Go Fish! студии Kwalee. Это простенький клон премиум-игры 2013 года Ridiculous Fishing от голландской Vlambeer.
Go Fish!
Также в августе американцы активно искали проект Hello Stars от Fastone Games. Последний, напомним, в июле был одной из самых скачиваемых игр июля, набрав в Штатах больше миллиона загрузок.
Hello Stars
Платформер Tomb of the Mask от Playgendary отметился не только тем, что вошёл в тройку самых популярных запросов на iOS на обоих типах устройств, но и наиболее часто выводился по ключу TOTM.
Топы самых популярных игровых запросов в США (август 2018)
Топы самых популярных игровых запросов в России
Российский топ в этот раз очень сильно отличается от американского. Самым популярным запросом месяца на iPhone было слово «Майнкрафт». Однако он выдавал в первую очередь не одноименную игру, а клон — World Craft Epic Dream Island.
World Craft Epic Dream Island
Самым популярным iPad-запросом продолжает оставаться слово «Роблокс». По-прежнему, на первом месте в выдаче по этому запросу игра Mad Gunz, пиксельный шутер в духе Pixel Gun 3D.
Mad Gunz
Также многие игроки в России в августе искали «Стрелялки». По этому запросу им выдавалась, как правило, игра Standoff 2. Сейчас проект очень напоминает визуально Counter-Strike.
Топы самых популярных игровых запросов в России (август 2018)
Источник: AdvertMobile
Комментарии
Ответить