Один из самых популярных поисковых запросов августа в США на iOS — Tomb of the Mask от Playgendary.

Об этом сообщает компания AdvertMobile, которая поделилась чартами самых популярных поисковых запросов за август 2018 года. Речь о запросах на игровую тематику. Охват — исключительно iOS в США и России.

Помимо самих запросов AdvertMobile указала в чарте: количество часов, которое каждый запрос возглавлял Trending Searches (поисковую страницу, отображающую рейтинг десяти самых популярных запросов), и информацию о приложениях, которые первыми выпадали по каждому запросу за отчётный период.

Топы самых популярных игровых запросов в США

В США соскучились по рыбалке. Самый популярный игровой запрос прошлого месяца на iPhone вёл на игру Go Fish! студии Kwalee. Это простенький клон премиум-игры 2013 года Ridiculous Fishing от голландской Vlambeer.

Go Fish!

Также в августе американцы активно искали проект Hello Stars от Fastone Games. Последний, напомним, в июле был одной из самых скачиваемых игр июля, набрав в Штатах больше миллиона загрузок.

Hello Stars

Платформер Tomb of the Mask от Playgendary отметился не только тем, что вошёл в тройку самых популярных запросов на iOS на обоих типах устройств, но и наиболее часто выводился по ключу TOTM.

Топы самых популярных игровых запросов в США (август 2018)

Топы самых популярных игровых запросов в России

Российский топ в этот раз очень сильно отличается от американского. Самым популярным запросом месяца на iPhone было слово «Майнкрафт». Однако он выдавал в первую очередь не одноименную игру, а клон — World Craft Epic Dream Island.

World Craft Epic Dream Island

Самым популярным iPad-запросом продолжает оставаться слово «Роблокс». По-прежнему, на первом месте в выдаче по этому запросу игра Mad Gunz, пиксельный шутер в духе Pixel Gun 3D.

Mad Gunz

Также многие игроки в России в августе искали «Стрелялки». По этому запросу им выдавалась, как правило, игра Standoff 2. Сейчас проект очень напоминает визуально Counter-Strike.

Топы самых популярных игровых запросов в России (август 2018)

Источник: AdvertMobile

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.