Самым популярным поисковым запросом в США на iOS в сентябре было слово Destiny, а в России – Rider. Какие еще мобильные поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались популярностью на территориях США и России, – читайте в нашем совместном материале с AdvertMobile.
Топ самых популярных игровых запросов в США
Чарты поисковых запросов в Штатах в сентябре полностью обновились. Пропали запросы, ведущие на игры, которые были ориентированы на максимально широкий круг пользователей (игры в слова, музыкальные игры), а также на детскую аудиторию.
Самым популярным запросом в США было слово Destiny. Это связано с консольным релизом проекта Destiny 2 шестого сентября. На первом месте в выдаче по этому запросу находилось приложение Destiny 2 Companion от Bungie. Оно позволяет проверять свой статус в консольной игре.
Еще один запрос, чья популярность связана с крупным игровым релизом на немобильной платформе, – FIFA 18. Одноименный проект вышел на консолях и PC 29 сентября. По его поисковому запросу, в первую очередь, выпадало EA SPORTS FIFA 18 Companion. Приложение позволяет владельцам игры настраивать и управлять футбольной командой в своем аккаунте.
Также в чартах на высоких позициях оказались запросы, ведущие на игры, разработанные в России: Pixel Gun и Homescapes.
Топ самых популярных игровых запросов в России
Российские чарты также серьезно изменились. Из топов исчезли запросы, связанные с азартными играми.
Также из топа на iPhone исчез запрос «Бородач». Этим летом вышло целых три игры под этим именем. Релизы игр происходили параллельно с показом по ТВ одноименного сериала.
В отличие от американского топа iPad в российском остались запросы, ориентированные на детскую аудиторию. В частности, «Игры для детей» и «Игры для девочек».
Самым популярным запросом сентября на iOS в России оказался Rider. Топовым приложением по этому запросу является одноименная игра. Также, судя по популярности запроса, Guns of Boom, Game Insight его активно продвигала в минувшем месяце.
Каждая подготовленная инфографика показывает:
- Топ 10 игровых запросов за сентябрь 2017 на конкретной платформе и типе устройств;
- приложение-лидера по количеству часов на вершине «trending searches» по соответствующему запросу.
Источник: AdvertMobile
Комментарии
Ответить