Маркетинговая фирма Mintegral готовит площадку Playturbo для разработчиков игр. Она позволит создать интерактивные рекламные баннеры.
Создатель проекта — принадлежащая Mintegral студия Mindworks. Об этом сообщает Venturebeat.
С Playturbo можно будет быстро создавать и тестировать рекламу мобильных игр. Разработчик сможет сделать это сам, без привлечения специалистов по интерактивным роликам. Площадка поддерживает мультиязычность, что позволит делать баннеры для разных регионов.
Еще одна функция платформы — экспорт и импорт созданной рекламы, совместимой с инструментами таких рекламных сетей, как AppLovin и IronSource, Google, Unity, Facebook и Vungle.
Playturbo пока не открылась. Запросить ее демо-версию можно на сайте Mindworks.
Интерактивная или играбельная реклама (playables) позволяет протестировать игру до инсталла. Баннер представляет из себя кусок реального геймплея, и если игрок заинтересуется, то он может перейти в мобильный стор одним кликом и скачать полную версию. Такая реклама длится в среднем 30 секунд.
Аналитики Mintegral утверждают, что она эффективнее обычных баннеров. 82% рекламных кампаний, запущенных на базе фирмы, содержат интерактивные ролики. Последние приносят 70% установок приложений и повышают ретеншен на 10%, пока идет кампания.
Mintegral — базирующаяся в Пекине маркетинговая компания численностью 200 человек. В штат ее «дочки» Mindworks входят 50 человек.
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить