Баннеры, ролики, поп-апы — привычные инструменты продвижения в играх. Anzu.io предлагает работать иначе. В качестве рекламного инвентаря платформа рассматривает непосредственно игровой контент. И с таким предложением сегодня компания выходит на рынок России и СНГ.
Пример нативной интеграции рекламы
Справедливости ради отметим, что с русскоязычными компаниями Anzu.io ранее уже работала. Среди ее партнеров числятся: SayGames, ZiMAD, HeroCraft, Naxeex, MYTONA и MY.GAMES. Также пару дней назад она заключила контракт на демонстрацию рекламы в играх Saber.
Но теперь Anzu.io планирует работать с отечественными компаниями не точечно, а охватить как можно более широкий их пул. Смену стратегии в компании объясняют новым взглядом на регион.
«Мы увидели колоссальный потенциал русскоязычного сектора. К тому же, он является родителем таких игровых блокбастеров, как World of Tanks, Homescapes, Metro 2033, World War Z и многих других. Тут уже есть большой пул профессиональных разработчиков, открытых для монетизации своих продуктов за счет рекламы», — раскрывает ситуацию Лев Коммисарчик, директор направления мобильных игр в Anzu.io
В данный момент компания «начала проводить комплекс маркетинговых мероприятий для достижения стратегического партнерства с большим количеством паблишеров и разработчиков игр из СНГ». Речь идет об участии в отраслевых конференциях, разработке образовательного контента и возможном вступлении в IAB Russia, локального подразделения Ассоциации развития интерактивной рекламы.
Что касается самой Anzu.io, то компания была запущена в 2017 году в Израиле. Согласно одной из ключевых концепций платформы, взаимодействие с рекламой не должно прерывать игровой опыт. Проще говоря, внутриигровая реклама должна быть нативной.
Наиболее наглядный пример работы сервиса — реклама на ограждениях футбольного поля. С одной стороны, это полноценный рекламный инвентарь, с другой, работа с ним не мешает взаимодействию с игрой и не портит игровой опыт сам по себе.
«На рынке — не так уж много форматов рекламного взаимодействия с геймерами. Дальнейший рост этого сегмента возможен только в случае появления новых рекламных решений. Проект от Anzu — один из них», — комментирует подобный подход Елена Григорян, CMO MY.GAMES, работающей сейчас с платформой.
К слову, согласно исследованию Comscore, игроки не против размещения нативной рекламы в играх. Более того, более 30% опрошенных консольных геймеров уверены, что подобная реклама делает игры более реалистичными.
Результаты исследования Comscore
Anzu.io позволяет интегрировать рекламу в форматах баннеров, видеороликов, брендирования внутриигровых объектов и локаций. SDK платформы поддерживает Unity, Unreal Engine, Cocos2D и CryEngine.
Среди рекламных партнеров Anzu.io — такие компании, как PepsiCo, Samsung, American Eagle и и.
Ранее в этом году Anzu.io привлекла $9 млн в ходе серии инвестиций А. Основными инвесторами выступили фирмы BITKRAFT Ventures и HBSE Ventures. Всего рекламная платформа к настоящему моменту «подняла» $17 млн в ходе четырех раундов.
Комментарии
Ответить