1

App Annie совместно с IDC изучила рынок игр, разработанных по мотивам фильмов и телешоу. Как оказалось, прямой связи между кассовыми сборами фильмов и игр по их мотивам нет.

Но свой отчет App Annie начала не с кино, а с вполне традиционного описания роли игр на мобильном рынке. Как можно видеть чуть ниже, доля загрузок игр и приносимого ими дохода продолжают расти.

1

На игры сегодня приходится порядка 40% загрузок в двух ведущих мировых магазинах мобильных приложений. Доля пользовательских трат на мобильные игры гораздо выше. Особенно велика их доля на Google Play (порядка 80%).

Доли игр в суммарных загрузках и доходах не кажутся сильно динамичными, в отличие от годового роста выручки.

2

Квартальная выручка Google Play выросла за год в 2,5 раза (это больше прошлогодней выручки App Store за первый квартал), выручка App Store в 1,7 раз. Выручка с портативных консолей упала незначительно.

Что касается мобильных игр, сделанных по фильмам, то по этой теме App Annie подготовила две большие таблицы. В первой она сравнила топовые по загрузкам игровые адаптации с кассовыми сборами фильмов, по которым они были сделаны.

3

Выяснилось, что между величиной кассовых сборов фильмов и величиной загрузок мобильных игр «по мотивам» нет прямой корреляции (игры могут оказаться в кассовом топе, даже несмотря на средний бокс офис).

Иными словами, можно сделать вывод, что другие переменные, также способные влиять на загрузки (фичерение на главной странице App Store и Google Play, влияние другие смежных брендов, величина рекламной кампании мобильного приложения и так далее) более важны, чем кассовый успех ленты.

Корреляция между доходами игры и фильма, по которой она сделана, также отсутствует.

4

Согласно докладу, играми «по мотивам», как правило, являются тайм-менеджеры, пазлы и бесконечные раннеры.

Если абстрагироваться от мобильного рынка и попробовать сравнить доходы с кино и доходы с видеоигр, то обнаружится: индустрия кино все еще зарабатывает гораздо больше индустрии игр.

5

По крайней мере, это справедливо для Штатов, где разница в доходах индустрий составляет порядка $10 млрд. Правда, с 2005 по 2013 год доходы с кино упали на 5%, а на видеоигры выросли на 7%.

P.S. App Annie будет на White Nights 2014.

Источник: http://blog.appannie.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.