Как это традиционно бывает под конце месяца, аналитики App Annie подвели итоги рынка мобильных игр месяца предыдущего. У нас — анализ отчета на русском.
Компании-лидеры
Ketchapp в качестве издателя продолжает двигаться вверх. По суммарным загрузкам на декабрь компания вышла в мире на четвертое место. Но самое интересное, конечно, резкий подъем в топе Outfit7. Студия в самом конце ноябре выпустила My Talking Angela, новую игру в рамках франчайза Talking Tom, которая, напомним, суммарно насчитывает более 2 млрд загрузок. Новинка подняла издателя на 10 позиций вверх, прямиком на пятое место.
В плане кассы хорошо поднялся Square Enix — на целых 10 позиций. Возможно, причина — японский релиз Dragon Quest V, который пришелся аккурат на декабрь. Выпуск мировой версии Dragon Quest II и появление пака Lara Croft также сыграли свою роль. Но это такой очень комплексный подход получился. Ни одной из компании в кассовый Топ-10 в декабря не попало.
Electronic Arts поднялась на две позиции верх благодаря удачному запуску SimCity BuildIt, которая в мировой кассовый Топ-10 также не попала, но была на высоких позициях в ряде регионов, в том числе в России. Cейчас игра у нас на 32 месте в кассовом игровом чарте.
Хиты декабря
Новичков в Топ-10 по загрузкам солидное количество. Во-первых, это Trivia Crack, которая вышла еще в октябре 2013 года. Успех игры на iOS вывел ее разработчика — Etermax — чуть ли не в лидеры на мобильной Apple-платформе. Объяснить двухмесячный марафон викторины, которая занимает сейчас в Штатах первую позицию на iOS по загрузкам и входит в Топ-10 по доходам — мы не беремся. Возможно, авторы за год разработки довели ROI игры до требуемого и теперь вливают трафик в проект.
Также, как мы уже упоминали, отлично себя показала My Talking Angela от Outfit7.
Вышедшая в ноябре на iOS Dumb Ways to Die 2 после получения поддержки в декабре от Android-собрата прыгнула в топе на 15 позиций вверх.
Интересное
Заработавшая на рекламе Crossy Road, оказывается, хорошо зарабатывает и на IAP. На конец декабря игра занимала 51, 65 и 94 места в кассовых игровых топах Великобритании, США и Канады, соответственно.
Источник: blog.appannie.com
Также по теме:
- App Annie: игровой индекс за ноябрь
- App Annie: игровой индекс за октябрь
- App Annie: игровой индекс за сентябрь
App Annie — аналитическая компания, специализирующаяся на мониторинге рынка мобильных приложений и продаже конкретных данных по нему. В середение 2014 году App Annie приобрела своего главного конкурента — компанию Distimo. У компании сразу два головных офиса — в Пекине и Сан-Франциско. Также есть подразделения в Гонконге, Токио, Лондоне, Сеуле, Шанхае и Москве.
Комментарии
Ответить