Какой прирост в процентах может дать фичерение от Apple на iPhone, рассказали в своем последнем исследовании аналитики компании App Annie.

App Annie изучила влияние фичера на загрузки

Сперва пару слов о методологии.

Специалисты App Annie в рамках работы The Value of an App Store Feature исследовали влияние продвижения исключительно на бесплатные приложения для iPhone. Охватываемый период проведенного мониторинга — почти три года: с июня 2013 по март 2016 год. Рассматривались только те случаи продвижения, когда приложение или игра попадали на главную страницу App Store на iPhone. Продвижение в категориях и подкатегориях не учитывалось.

Что же выяснили аналитики?

Влияние фичерения на загрузки игр сильнее, чем на загрузки приложений других категорий в несколько раз. App Annie объясняет это тем, что игры, будучи развлечением, охватывают гораздо более широкую аудиторию, чем приложения, рассчитанные под те или иные задачи.

Screen Shot 076

Влияние фичерения на загрузки последние несколько лет падает. Это справедливо как для игр, так и для приложений. Причем последним в рамках тренда App Annie вообще советует не думать о продвижении со стороны стора, как о решении проблемы с UA. Не поможет.

Screen Shot 077

Загрузки достигают пиковых отметок на третий день после начала фичерения. Медианный прирост загрузок в первый день продвижения платформой составляют 50% от базовых. Пик дает в медианных значениях до 220% прироста скачиваний.

Прирост в загрузках наблюдается и после окончания кампании. В четверти случаев и на третий день после завершения фичерения приложения показывали прирост в 50% и более процентов относительно числа загрузок, получаемых до продвижения платформой.

Screen Shot 078

App Annie исследовало влияние фичерения только в пяти регионах: Южной Корее, Японии, Великобритании, Бразилии и США. Наибольший значение на загрузки игр продвижение платформой оказывает в Южной Корее — порядка 500%. App Annie это связывают с тем, что широкую популярность iOS начала получать в этой стране только после запуска iPhone 6. Новые пользователи, в свою очередь, склонны чаще скачивать приложения.

Screen Shot 079

К слову, App Annie также подсчитала, кто чаще всего получает фичерение. Выяснилось, что в каждом регионе есть собственная пятерка компаний-лидеров, получающих наибольшее число продвижений на главной странице (и наибольшее число баннеров). Если говорить об игровых компаниях, то, как правило, в Топ-5 присутствует Electronic Arts. Часто еще можно встретить Gameloft и Time Warner.

Источник: App Annie

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.