Аналитическая компания App Annie представила отчет, в котором рассмотрела, сколько, в среднем, требуется наиболее успешным мобильным играм для того, чтобы достичь таких ключевых отметок, как 1 млн загрузок и 1 млн долларов в App Store и Google Play.
Для того, чтобы представить эти результаты, компания долго собирала данные — пять лет: с июля 2010 года по июнь 2015 года. По итогам полученной информации была сделана выборка наиболее успешных приложений.
В итоге, вот, что выяснилось (мы приводим далее оригинальные слайды, они на русском и вполне исчерпывающие):
Ну и основные выводы, которыми поделилась компания:
- Около 33% игр для iOS, получивших 1 млн загрузок, добились этого в первый месяц после выхода. Почти у половины игр, которые получили 10 млн загрузок, на это ушло больше года.
- Более половины игр, которые получили 1 млн загрузок на Google Play, добились этого в первые 3 месяца после выхода.
- Издателям на iOS и Google Play, стремящимся получить от игры 10 млн дохода, скорее всего, придется потратить на это 6 и более месяцев.
- Успешные игры быстро достигали пиковых значений по загрузкам, тогда как максимальных доходов издателям приходилось ждать значительно дольше.
- Срок жизни более 75% игр с доходом свыше $1 млн на Google Play и iOS превысил 12 месяцев.
- Puzzle & Dragons возглавила список долговечных игр — она входила в Топ-5 по доходам на iOS более 1200 дней (и это число продолжает расти). Кроме того, она входила в Топ-5 по доходам на Google Play более 1000 дней (это число также продолжает расти).
Источник: App Annie
Комментарии
Ответить