Аналитическая компания App Annie объявила о релизе нового инструмента, а заодно рассказала о центральных игроках на рынке рекламы в США и Китая.
У события есть небольшая предыстория. В минувшем марте App Annie за неизвестную сумму приобрела отличный сервис AppScotch. Главная особенность последнего заключалась в том, что с его помощью можно было выяснить, кто и как проводит рекламную кампанию.
К примеру, пользователь сервиса мог выяснить, сколько рекламных кампаний было у конкретной игры, какие сетки использовались, какое CPI было у проекта и даже, какие именно ролики и баннеры использовались.
Теперь часть этого функционала перешла к новому инструментарию App Annie, который называется Marketing Intelligence. Сама компания делает упор на то, что с его помощью можно:
- подбирать эффективные ключевики;
- смотреть, каких партнеров используют разработчики-конкуренты для продвижения;
- проверять, стал подъем в рейтингах результатом органической или платной рекламы.
Вместе с анонсом инструмента App Annie опубликовала исследование о состоянии рынка рекламы. Самое в нем интересное — табличка с лидерами по числу показов в США по сеткам. Среди ведущих — целых четыре игры от разработчиков из бывшего СССР: Cooking Fever (Nordcurrent) и War Robots (Pixonic) в рамках площадки AdColony, Township и Fishdom (Playrix) в рамках площадки Vungle.
Источник: App Annie
Комментарии
Ответить