11 мая Apple провела презентацию для своих рекламных партнеров – сообщает 9to5Mac. На ней компания рассказала, что отказ пользователей от передачи персональных данных почти не сказывается на конверсии с Apple Search Ads.
Напомним, Apple Search Ads – инструмент, с помощью которого издатели мобильных игр и приложений могут выводит их в топ поисковой выдачи на устройствах Apple.
Сейчас, по данным компании, 78% поискового трафика App Store приходится на устройства, пользователи которых отключили персонализированную рекламу, собирающую их личные данные для рекламодателей.
Фактически, это означает, что 78% пользователей отказались от нее. Но Apple уверяет, что это не повлияло на конверсию с Apple Search Ads. Согласно представленным данным:
- средний уровень конверсии у пользователей с включенной персонализированной рекламой — 62,1%;
- средний уровень конверсии у пользователей с отключенной рекламой — 62,5%.
Учитывая, что при таргетинге первые стоят дороже, сама Apple уверяет, что нет никакого смысла запускать рекламные кампании в Apple Search Ads с расчетом на них. Результативность акции в рамках конверсии будет такой же.
В презентации компания также сделала уточнение, что эти данные относятся только к приложениям, которые продвигались непосредственно с помощью решений самой Apple, а не сторонними сервисами.
Комментарии
Ответить