Вчера вечером (30 апреля) «яблочная» корпорация позволила разработчикам отправлять заявки на доступ к бета-версии собственного аналитического сервиса App Analytics.
Как скоро и какое число разработчиков будет пущено к бете — неясно.
Судя по отзывам в социальных сетях, некоторые разработчики уже успели получить доступ. Причем, по словам участников соответствующего треда в Russian Apple Developer User Group (группы RADUG в Facebook), время подключения после отправки заявки могло составлять всего 4 часа.
Одна из главных фич сервиса — возможность видеть число просмотров страницы приложения в App Store. Это позволит подсчитать конверсию из посещения страницы — в загрузки, а значит поможет максимально эффективно оптимизировать иконки, скриншоты и описания.
Еще одной важнейшей функцией сервиса является возможность отображения источника переходов на страницу приложения. Теоретически, эта функция вполне способна сделать рынок iOS-рекламы более прозрачным. Разработчик отныне сможет видеть наиболее эффективные каналы (вебсайты), приводящие на страницу приложения наибольшее число пользователей (понятно, от «накрутки» и необходимости платить за CPI это не спасет).
This Analytics thing is pretty cool. Can finally get good data of where sales are coming from. pic.twitter.com/r8iFVMPpZ5
— Paul Haddad (@tapbot_paul) 30 апреля 2015
Также разработчики смогут выяснять, сколько пользователей открывают приложение, отслеживать продажи и создавать кастомные линки для конкретных рекламных кампаний, что также очень круто, поскольку позволит оптимизировать работу с источниками трафика.
Запросить доступ можно здесь: https://analytics.itunes.apple.com
А вы уже получили доступ App Analytics? Поделитесь своими мыслями и впечатлениями о нем.
Комментарии
Ответить