Вчера вечером (30 апреля) «яблочная» корпорация позволила разработчикам отправлять заявки на доступ к бета-версии собственного аналитического сервиса App Analytics.

Apple запустила в режиме раннего доступа App Analytics

Как скоро и какое число разработчиков будет пущено к бете — неясно.

Судя по отзывам в социальных сетях, некоторые разработчики уже успели получить доступ. Причем, по словам участников соответствующего треда в Russian Apple Developer User Group (группы RADUG в Facebook), время подключения после отправки заявки могло составлять всего 4 часа.

Одна из главных фич сервиса — возможность видеть число просмотров страницы приложения в App Store. Это позволит подсчитать конверсию из посещения страницы — в загрузки, а значит поможет максимально эффективно оптимизировать иконки, скриншоты и описания.

Еще одной важнейшей функцией сервиса является возможность отображения источника переходов на страницу приложения. Теоретически, эта функция вполне способна сделать рынок iOS-рекламы более прозрачным. Разработчик отныне сможет видеть наиболее эффективные каналы (вебсайты), приводящие на страницу приложения наибольшее число пользователей (понятно, от «накрутки» и необходимости платить за CPI это не спасет).

Также разработчики смогут выяснять, сколько пользователей открывают приложение, отслеживать продажи и создавать кастомные линки для конкретных рекламных кампаний, что также очень круто, поскольку позволит оптимизировать работу с источниками трафика.

Запросить доступ можно здесь: https://analytics.itunes.apple.com

А вы уже получили доступ App Analytics? Поделитесь своими мыслями и впечатлениями о нем.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.