Аналитический сервис от «Яндекса» получил ряд улучшений. В нем появилась более удобная сортировка источников трафика, в том числе по удержанию.
Если подробнее:
- в UA-отчете теперь можно сортировать привлеченных пользователей по полу и возрасту на различных платформах. Эти фильтры позволяют понять, как реагируют на креативы разные аудитории;
- внедрили сортировку по показателю среднего дохода на пользователя. Она показывает, с какого канала пришли самые платящие пользователи;
- появился фильтр по удержанию, с помощью которого можно выделить каналы, приведшие самую лояльную аудиторию.
Специалисты «Яндекса» утверждают, что с этими нововведениями станет проще оценить эффективность рекламы и распределить маркетинговый бюджет.
Отметим, полгода назад AppMetrica стала показывать, сколько приносят в деньгах рекламные кампании тех или иных проектов.
Также по теме:
- AppMetrica научилась оценивать эффективность рекламных каналов по выручке привлеченных пользователей
- AppMetrica научилась отслеживать покупки и вычислять ARPU и ARPPU
- AppMetrica научилась выводить данные по каждому индивидуальному пользователю
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Денис Шевченко 2020-04-20 19:35:39
ед проблема - с фейсбук не работает и еще не уверен, но по моему доходы от рекламы внутри игры так же не атрибуцирует, что делает AppMetrica совершенно бесполезной в современном мире
Ответить