Маркетинговая платформа AppsFlyer предложила мобильным разработчикам инструмент для борьбы с искусственной накруткой рекламных показателей.
Active Fraud Insights 2.0 может выявлять случаи, когда мошенники с помощью поддельных пользователей манипулируют статистикой скачивания и использования приложений, выдавая эти данные за органические установки и запуски.
Инструмент распознает различные способы мошенничества: сброс DeviceID, отправку ложной информации о кликах, клик-спам и другие методы обмана рекламодателя.
Платформа AppsFlyer получает метаданные 98% мобильных устройств в мире и использует собственные наработки в области анализа больших данных и машинного обучения.
AppsFlyer работает с 2,5 тыс. рекламных сетей, проверяя их деятельность на предмет активности мошенников. Клиентами платформы являются крупнейшие IT-компании Facebook, Google, Twitter и другие.
По оценкам маркетинговой компании Tune, мировой рынок рекламы теряет из-за мошенничества от $7 до $16 млрд ежегодно.
Источник: Venture Beat
Комментарии
Ответить