Наибольшее удержание первого дня у пользователей, чьим источником стали рекламные решения Vungle и AdColony, — рассказала в своем исследовании компания AppsFlyer.
В этом исследовании AppsFlyer, отталкиваясь от информации, полученной с более, чем 50 млн купленных загрузок, выяснила удержание пользователей по сеткам, у которых разработчики их приобретали. Точные данные компания не опубликовала, зато сравнила их между собой.
Результаты исследования
Топ-25 iOS-сеток
На iOS средний уровень удержания больше всего у тех пользователей, которые были приобретены с помощью Vungle и AppLovin.
Топ-25 Android-сеток
На Android-платформе лучшее удержание первого дня оказалось у игр, чьи пользователи перешли с рекламы AdColony. Более того, сеть лидирует и по проектам с удержанием седьмого и тридцатого дней. Хотя, к примеру, у Facebook также очень высокое удержание седьмого дня.
Топ-16 сеток, работающих на обеих платформах
При сравнении сеток, которые присутствуют, как на Android, так и на iOS, можно увидеть, что, в целом, величина удержания очень сильно скачет в рамках платформ от сетки к сетке.
Важно: три приведенных выше графика между собой сравнивать не стоит, поскольку за максимуму в каждом из них брался результат сетки с наивысшим удержанием.
В среднем, удержание iOS-проектов значительно выше аналогичного у Android-проектов (кто бы сомневался). Лучшие результаты удержания на Android показывают только партнерские и мотивированные сетки, но это такое исключение, в остальном iOS-проекты по удержанию всухую побеждают «андроидов».
Если говорить про типы сеток, то лидером являются те, которые специализируются на видео-рекламе. Они дают самых лучших пользователей (с наивысшим уровнем удержания). Это касается, как iOS, так и Android.
К примеру, на Android ретеншен пользователей, пришедших с видео-рекламы, в среднем, на 67% больше тех, кто перешел с партнерских сетей (affiliate networks). В то же время ретеншен тридцатого дня пользователей с партнерок на 280% больше тех, кто «пришел как» мотивированный трафик.
А вот если говорить об эффективности рекламных сетей, где под эффективностью подразумевается параметр, учитывающий, как удержание пользователей, так и и количество загрузок, то картина, в целом, выходит такая:
iOS
Android
В целом, как нам кажется, AppsFlyer сделал очень важную работу, на которую, в принципе, вполне можно опираться при выборе рекламой сети. Хотя, конечно, жалко, что конкретных показателей удержания пользователей по сеткам мы так и не получили. Если у вас есть какие-либо данные — смело делитесь, будем рады услышать.
Источник: http://www.appsflyer.com
Комментарии
Ответить