Как хорошо маркетологи и разработчики разбираются в ASO, – предложила проверить российская аналитическая платформа ASOdesk.
Компания запустила тест на знание правил оптимизации страниц приложений в мобильных сторах. Опытный маркетолог пройдет его без проблем, а вот далекий от ASO специалист будет спотыкаться постоянно.
В тесте предлагают ответить на такие вопросы, как «Что индексирует поисковый алгоритм App Store?», «Какие переменные сильнее всего влияют на позицию по поисковому запросу?» или «Что учитывается при ранжировании по поисковым запросам в Google Play?»
Впрочем, есть в тесте и совсем простые вопросы, а-ля, «допускает ли Apple использовать слово “Free” в названиях приложений» или «Что такое Trending Searches в App Store?».
Тест можно пройти здесь. Не забудьте поделиться у нас в комментариях, сколько в нем набрали.
Комментарии
Ответить