Экс-директор облачного игрового сервиса Gaikai Дэвид Перри (David Perry) стал главой проекта GoVyrl, предназначенного для поиска и продвижения перспективных начинаний.
Приложение GoVyrl напоминает популярный сервис знакомств Tinder, но предназначается для авторов стартапов и популярных Instagram-блогеров. Как и в Tinder в нем можно прокручивать проекты вправо и влево, чтобы принять или отклонить предложение.
Если интересы сторон взаимны, у них открывается возможность обсудить детали будущего сотрудничества.
По условиям GoVyrl, предлагать свои услуги продвижения могут лишь обладатели профиля в Instagram c 5 тыс. подписчиков и более. В описании стартапа говорится, что с его помощью бизнесмены смогут представлять свои проекты потенциальной аудитории в 550 млн человек.
«Я лично считаю, что будущее маркетинга влияний гораздо ярче, чем у рекламы старой школы — телевидения, журналов, даже онлайн-баннеров», — сказал Дэвид Перри.
Маркетинг влияния все чаще используется для продвижения продуктов в игровой индустрии. Supercell, Space Ape, Seriously и другие студии продвигали свои игры с помощью популярных видеоблогеров и стримов на Twitch и YouTube.
По словам главы шведской студии Qaos Games Себастьяна Линдена (Sebastian Lindén), Instagram-блогеры, помогли его проекту лучшей бесплатной игрой в Швеции, набрав более 70 тыс. загрузок менее чем за 12 дней.
Также по теме:
- Рон Гилберт объяснил как улучшить продажи игры с помощью стримов
- Valve обсудила будущее Steam с YouTube-блогерами
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить