Каждый дополнительный доллар, который в 2017 году потратили на рекламу G5 и Glu Mobile, принес компаниям дополнительные $4 в продажах.
Этими данными поделился Джон Джордан (Jon Jordan), внештатный редактор PocketGamer.biz. В статье «Как Glu Mobile и G5 покупают много трафика и становятся больше (а Rovio нет)» он рассказал об успешном росте доходов компаний после увеличения трат на маркетинг.
Джон считает, что «на рынке, где падает виральность и все больше проблем с находимостью приложений в сторах, главные инструменты конкурентной борьбы – хорошее понимание своего продукта (особенно важно умение оценивать его LTV) и доступ к большим суммам».
В качестве примеров он приводит шведскую компанию с российскими корнями G5 Entertainment и Glu Mobile.
Аудитория G5 за четыре года утроилась, а продажи выросли на 400%. В 2014 году они составляли $33 млн. Сегодня – уже $120 млн. Это произошло на фоне десятикратного увеличения маркетингового бюджета (как раз до уровня в $33 млн). Стоимость акций также росла все это время. Только в 2017 году их оценка на бирже поднялась на 200%.
Чем больше G5 тратит на покупку пользователей, тем больше ее доходы и заработки, – делает вывод Джон.
Ситуация с Glu Mobile похож на описанную выше. Чем больше в компании тратят на рекламу, тем больше ее продажи. За прошлый год ее годовые продажи выросли с $214 млн до $300 млн. Большую часть денег принесла Design Home. Рост также происходил на фоне увеличения маркетинговых затрат.
Джон отмечает, что увеличение бюджетов не является универсальным решением, исключительно с помощью которого можно «далеко уехать»: «Обязательное требование – наличие в портфеле правильных игр, которые, в случае с G5 и Glu Mobile, были ориентированы на пока еще недостаточно представленный, но доходный сегмент – женщин среднего возраста».
Также по теме:
- Стоимость акции G5 Entertainment за год выросла на 898%
- Квартальная выручка G5 Entertainment увеличится на 165%
- Доход G5 Entertainment с игр в жанре “я ищу” составил $100 млн
Источник: PocketGamer
Комментарии
Stanislav Savvinykh 2018-01-26 16:15:40
в случае с G5 и Glu Mobile, были ориентированы на пока еще недостаточно представленный и доходный сегмент – женщин среднего возраста
Недостаточно представленный и доходный сегмент - это про десятки миллионов дау кэнди крашей с гарденскейпсами?)) Не говоря уже про то, что аудитория хидден сити и дизайн хоум не пересекается (скорее всего) вообще никак. Конечно женщины среднего возраста - понятие растяжимое, да)) Статья огонь)
Sasha Semenov 2018-01-26 18:19:52
Stanislav Savvinykh, там косяк с моей стороны. Вместо "и", надо ставить "но". Т.е.: «Недостаточно представленный, но доходный сегмент». Спасибо, что отметили. Пошел, перепроверил, поправил. Но, в целом, речь про то, что аудитории хидденов и маджонгов от G5 и – это гораздо более узкая аудитория, чем те же три-в-ряд.
Stanislav Savvinykh 2018-01-27 07:06:18
Sasha Semenov, да, так более логично, если это про жанр, а не про аудиторию.
Ответить