Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Станислав Саввиных
Комментарии
Карьера
2020-02-25 10:06:40
> Этот риск можно нивелировать, застраховав мою работоспособность и жизнь
Да вот вы знаете, слабый аргумент)
Почему бы вам не пойти работать по найму? И заработаете больше, и проблем меньше.
2019-06-14 21:43:43
Konstantin Sakhnov, понятно, что порядок цифр идет от конкретного проекта, но есть какая-то разумная логика. 5-10М долларов бюджета игры, сделанной в регионах - это звучит очень странно, даже если это ММО, что само по себе тоже при желании не предполагает наличия такого большого бюджета.
2019-06-14 15:10:02
5-10 миллионов на игру, разрабатываемую удаленно из регионов? Это российские регионы, или какие-то другие? Это какой берн-рейт, сроки и команда получается? 2-3 миллиона на МОБА - тоже не понятно. Конечно, можно и больше потратить, при желании, но зачем? (Это помимо вопроса, зачем вообще делать МОБА и зачем искать издателя при готовом проекте и массы других вопросов, возникающих после прочтения данного интервью).
2019-02-16 07:04:57
Sasha Semenov, странно оценивать принимаемые решения без какой-либо информации о процессах и фактах изнутри компании. Обычно сокращают тех, кто компании не нужен, что компании гораздо полезнее, чем держать их у себя в штате балластом. Пусть люди лучше ищут то место, где они нужны и важны. Это взаимовыгодное решение почти всегда. Эмоционально это может быть не понятно вначале, но но то это и эмоции. А Шрайер делает на этом свой личный бренд, что с его стороны - способ заработать, а с моей - это непрофессионализм и необъективность.
2019-02-15 17:48:09
Sasha Semenov, DTF уже перепечатал эту статью Kotaku до вас :) И статью, мягко говоря, не очень профессиональную. Сокращения в больших компаниях бывают - это неизбежная часть работы, и 8 процентов - совсем не много. Понятное дело те, кого уволили - восприняли этот факт эмоционально, но где же мнение другой стороны? Понятно, что Джейсон Шрайер хочет привлечь к себе побольше внимания, чтобы продать больше экземпляров своей книги, и периодически начинает создавать хайп из серии что опять где-то (кранчи/несправедливость/лутбоксы/трансгендеров обижают), но зачем перепечатывать эти субъективные глупости на обоих крупнейших индустриальных порталах - я не понимаю. Вот если б не было последнего абзаца хотя бы.
2019-02-15 06:30:52
Игровая журналистика, которую мы заслужили
2018-12-04 06:28:59
Anton Panov, 200К для матч3 - это провал по всем фронтам.
2018-12-03 18:17:20
30-тикратный рост относительно нуля?
2018-10-17 08:41:22
Пётр Родионов, можно зайти в sensortower, разделить количество инсталлов на количество заработанных денег у любой топовой матч-3 и увидеть, что арпу может достигать куда больших значений. Поэтому они так популярны как бы. Откуда инфа, что это много?
2018-08-18 17:35:24
Точнее, если говорить подробнее - Робин Гуд - это сказка. Сказки - это для детей. Строить дома в сеттинге средневековья - это скорее для мужчин. Эти аудитории не сильно пересекаются с платящими игроками в матч-3, которые обычно женщины 35+. Сложная механика из ТТ - еще больше все запутывает. И это и есть базовая проблема, а не арт и не контент, я думаю. Сам проект-то хорошо сделан, в рамках выбранной концепции.
2018-08-18 17:26:57
Александр Семёнов, Cooking Craze, Midnight Castle, Sunken Secrets. По сути дела почти все все хиты, кроме казино - из СНГ.
Диснеевские мультфильмы это не равно казуальная аудитория, которая обычно подразумевается женщины 35+. У них другие интересы - не связанные со стройкой и средневековьем, как правило.
2018-08-18 07:26:33
> Big Fish редко берёт фритуплейный проект от СНГ-разработчиков на мобильное издание.
Мне кажется, что большинство разработчиков у Бигфиш как раз из СНГ :)
И основная проблема игры, на мой взгляд, это сочетание не очень очевидной механики и не очень казуального сеттинга для проекта, что ограничивает как ретеншн, так и объем аудитории.
2018-01-27 07:06:18
Sasha Semenov, да, так более логично, если это про жанр, а не про аудиторию.
2018-01-26 16:15:40
в случае с G5 и Glu Mobile, были ориентированы на пока еще недостаточно представленный и доходный сегмент – женщин среднего возраста
Недостаточно представленный и доходный сегмент - это про десятки миллионов дау кэнди крашей с гарденскейпсами?)) Не говоря уже про то, что аудитория хидден сити и дизайн хоум не пересекается (скорее всего) вообще никак. Конечно женщины среднего возраста - понятие растяжимое, да)) Статья огонь)
2017-05-30 16:25:13
Какой-то бред написан от начала и до конца.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2020-02-25 10:06:40
Да вот вы знаете, слабый аргумент)
Почему бы вам не пойти работать по найму? И заработаете больше, и проблем меньше.
2019-06-14 21:43:43
2019-06-14 15:10:02
2019-02-16 07:04:57
2019-02-15 17:48:09
2019-02-15 06:30:52
2018-12-04 06:28:59
2018-12-03 18:17:20
2018-10-17 08:41:22
2018-08-18 17:35:24
2018-08-18 17:26:57
Диснеевские мультфильмы это не равно казуальная аудитория, которая обычно подразумевается женщины 35+. У них другие интересы - не связанные со стройкой и средневековьем, как правило.
2018-08-18 07:26:33
Мне кажется, что большинство разработчиков у Бигфиш как раз из СНГ :)
И основная проблема игры, на мой взгляд, это сочетание не очень очевидной механики и не очень казуального сеттинга для проекта, что ограничивает как ретеншн, так и объем аудитории.
2018-01-27 07:06:18
2018-01-26 16:15:40
Недостаточно представленный и доходный сегмент - это про десятки миллионов дау кэнди крашей с гарденскейпсами?)) Не говоря уже про то, что аудитория хидден сити и дизайн хоум не пересекается (скорее всего) вообще никак. Конечно женщины среднего возраста - понятие растяжимое, да)) Статья огонь)
2017-05-30 16:25:13