1

Большая часть загрузок с мобильных маркетов в США приходится на очень узкий сегмент пользователей, рассказала аналитическая компания ComScore в своем последнем исследовании.

В целом, ситуация выглядит следующим образом: треть американских пользователей смартфонов скачивают минимум одно приложение в месяц. Среднестатистический юзер внутри этой категории скачивает три приложения в месяц. Но 65,5% пользователей вообще ничего не скачивают.

Screen Shot 08-25-14 at 03.25 PM 001

Нас, если честно, удивили оба факта. Получается, что в данный момент в рамках мобильного рынка ведется борьба, главным образом, за эти самые 7% (на самом деле 7,2% — это 2,4% плюс 4,8% тех, кто скачивают больше 5 приложений в месяц) пользователей (пусть даже в разрезе американского рынка, хотя мы уверены, что это наблюдение ComScore можно масштабировать со знаком "минус" на другие регионы). Все остальные пользователи "остаются за бортом". Вывод: сейчас — самое время искать новые каналы рекламы, возможно, вне мобильных устройств.

С другой стороны, совсем не факт, что новые каналы смогут исправить ситуацию, учитывая, что большая часть времени, которую затрачивают пользователи на работу с приложениями, уходит на работу с одной-единственной программой.

Screen Shot 08-25-14 at 03.25 PM 002

Также нам показался довольно любопытным в исследовании следующий факт: владельцы iPhone, в среднем, получают гораздо больше пользователей аппаратов на Android: $85 тысяч в год против $61 тысяч.

Screen Shot 08-25-14 at 03.26 PM

Источник: https://www.comscore.com

comScore — американская компания, предлагающая маркетинговые и аналитические услуги в мобильной и интернет сферах. Была основана в 2009 году. Насчитывает более тысячи сотрудников. В 2014 году была удостоина наградой New Technology of the Year Award Ассоциацией Цифровой Аналитики (Digital Analytics Association).

Тэги:

Комментарии