Цены на рекламный инвентарь в Android-приложениях выросли за год на 147%. Стоимость рекламы на iOS растет гораздо медленнее.

CPM на Android вырос за год на 147 процентов

Как комментирует в своем отчете эти цифры маркетинговая компания Pubmatic, Android-платформа за последний год стала играть более важную роль для рекламодателей. Удивляться тут не стоит. Число пользователей Android-смартфонов сейчас чуть ли не в шесть раз превышает число iPhone-юзеров.

Screen Shot 158

Цены на рекламный инвентарь в iOS-приложениях подрос в первом квартале 2016 года по сравнению с аналогичным год назад на 62%.

Причина роста в обоих случаях — высокий спрос на рекламный инвентарь, связанный с постоянным поиском все новых глубоко-вовлеченных мобильных пользователей. Плюс, рост цены объясняется внедрением новых рекламных форматов, а также улучшением инструментариев по таргетингу пользователей.

Если смотреть по регионам, то CPM вырос в США за год на 30%, в ЕБВА (Европа, Ближний Восток и Африка) — на 64%. Это в Pubmatic объясняют активным внедрением в этих регионах новых форматов, которые здесь и являются драйвером роста цен.

Screen Shot 160

В Азиатско-Тихоокеанском регионе цены, наоборот, упали на рекламу — на 25%. Падение связано с ростом монетизированных просмотров на 514%.

Также Pubmatic поделилась тем, что CPM на мобайле, в среднем, на 32% выше, чем CPM на десктопе.

Screen Shot 159

Впрочем, CPM на мобайле и рос за последний год быстрее: подскочив, в среднем, на 51% против 48% на десктопе.

Источник: pubmatic.com


Есть новость — пишите на [email protected]

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×