В отчете за минувший март аналитическая компания Fiksu рассказала о динамике стоимости лояльного пользователя и суммарном числе ежедневных загрузок с американского App Store.
За последний пару месяцев тип данных, которыми делится Fiksu, сильно изменился. Если год назад компания ежемесячно демонстрировала только число ежедневных загрузок и стоимость лояльного пользователя, то теперь появилась и другая информация. Но прежде, чем мы перейдем к новым типам данных, давайте посмотрим на традиционные метрики, которые компания собрала в минувшем марте с американского App Store.
Индекс конкурентоспособности App Store (iPhone US)
Индекс конкурентоспособности отражает суммарное число ежедневных загрузок приложений Топа 200. В данном случае речь о ежедневных скачиваниях с американского App Store. Как можно увидеть чуть ниже, по сравнению с февралем, они увеличились на 4% и составили 7,1 млн (рост 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Это рекордный показатель за все время.
Стоимость лояльного пользователя (iPhone US)
А вот стоимость лояльного пользователя (того, который заходил в приложение от трех и более раз) к лету начала падать. По итогам марта, она составила $1,45.
Что касается новых данных, то Fiksu теперь также делится CPI и CPAL. Причем не только по App Store, но и по Google Play.
Стоимость каждой загрузки – CPI (App Store и Google Play US)
В отличие от стоимости лояльного пользователя цена загрузки на iOS по итогам марта выросла. Правда, рост оказался совсем незначительным. Что касается стоимости инсталла на американском Android, то он, наоборот, падал.
Стоимость каждого запуска – CPAL
Индекс Cost per App Launch отслеживает стоимость каждого запуска установленного приложения. При его вычислении в Fiksu ориентируются на уровень вовлеченности и LTV мобильных пользователей.
Несмотря на более высокую стоимость установки приложения на Android, на iOS стоимость запуска значительно выше: $0,17 против $0,10.
Также интересно следующее: если динамика CPAL на Android примерно совпадает с CPI, то флуктуации CPAL на iOS носят противоположный характер по сравнению с CPI.
Да, по словам аналитиков компании, CTR на iOS в марте достиг рекордных показателей. Он оказался в пять раз больше CTR за аналогичный период прошлого года. Он также оказался в три раза больше аналогичного на Android.
В Fiksu это связывают с четырьмя факторами:
- Улучшением таргетинга;
- Улучшением рекламных форматов;
- Улучшением качества самой рекламы;
- Улучшением среднего качества приложений.
Источник: http://www.fiksu.com/
Комментарии
Ответить