Если со всеми игроками обращаться одинаково, то некоторые обязательно уйдут. Подход должен быть персонализированным, считает компания deltaDNA.
Каждому игроку угодить невозможно. И в этом нет необходимости. В случае с фритуплейными играми персонализация означает, что необходимо разбить пользователей на сегменты по тем или иным показателям и подстраивать игру под каждую из этих групп.
С точки зрения геймплея важно найти баланс между скукой, которая возникает, когда игра слишком легкая, и злостью от слишком сложных заданий.
Например, есть группа пользователей-новичков. Это люди, которые только что пришли в игру. Можно сегментировать их по скорости продвижения. Если какому-то числу людей сложно продвигаться вперед, то нужно дать этой группе бонусы и подсказки. Если же разработчик видит, что юзеры слишком быстро прогрессируют, то этой группе нужно увеличить сложность.
Скорость продвижения — не единственный параметр, по которому можно сегментировать игроков. Авторы deltaDNA предлагают делить пользователей на тех, кто редко использует социальные фичи, и на тех, кто пользуется ими часто. Тем, кто охотно делится в соцсетях информацией об игре, можно предлагать это чаще — и за дополнительную награду.
В случае с монетизацией персонализация строится по тому же принципу. Эксперты deltaDNA советуют выяснить, к какому типу относятся игроки. Если это неплатящие пользователи, то можно предложить им микс из полноэкранной и мотивированной рекламой. Если игрок готов платить, то можно полностью избавить его от необходимости просматривать коммерческие ролики.
Источник: https://deltadna.com
Комментарии
Ответить