Женщины — более ценный клиент на рынке мобильных игр, чем мужчины. Аналитическая компании deltaDNA сообщает, что у женщин расходы в мобильных тайтлах на 44 % выше, чем у представителей сильного пола.
Средние траты игрока-женщины равны $1,57, для геймера мужского пола этот показатель составляет $1,09.
По данным компании, 4,5% играющих на мобайле женщин так или иначе тратит деньги на свое увлечение. Среди мужчин таких только 3,3%.
deltaDNA также сравнили жанровые предпочтения обоих полов на мобильных платформах. У женщин в фаворитах головоломки (76%) и социальные казино (51%), тогда как мужчины предпочитают экшены (77%) и стратегии (74%).
Любимые жанры мобильных игр у мужчин и женщин, deltaDNA
В заключении deltaDNA пришли к выводу, что мобильным издателям стоит выпускать больше игр, ориентированных на женскую аудиторию.
По мнению представителей компании, это принесет прибыль и позволит экономить на производстве, поскольку пазлы и казино намного дешевле в производстве, чем экшены и стратегии.
Также по теме:
- Newzoo: в США женщины играют на мобильных устройствах активнее мужчин
- deltaDNA: вознаграждаемая реклама есть в 58% фритуплей-игр
Источник: Game Industry
Комментарии
Ответить