Женщины — более активные и увлеченные мобильные игроки, чем мужчины. Так утверждает совместное исследование платформы Google Play и рейтингового сайта Newzoo.

Согласно полученным данным, женщины составляют 49 % аудитории мобильных игроков в Соединенных Штатах Америки.

Мобильные устройства являются любимой платформой для 64% женщин, тогда как среди мужчин охотнее всего играют на мобайле 38% респондентов.

Женщины играют на мобайле не только охотнее, но и чаще мужчин: 43% участниц опроса заходят в мобильные тайтлы не реже 5 раз в неделю, среди мужчин этот показатель составил 38%.

Женщины в США играют в мобильные игры для развлечения, чтобы снять стресс или занять время в моменты отдыха.

Кроме того, мобильные геймеры женского пола в США чувствуют некоторую дискриминацию со стороны разработчиков игр. 60% участниц исследования заявили, что по их мнению только треть мобильных игр сделаны с расчетом на женскую аудиторию.

Исследование составлено на основе опроса свыше 3,3 тыс. американок в возрасте от 10 до 65 лет.

Более подробную информацию о проделанном Newzoo и Google анализе можно найти в интерактивной презентации Change the Game.

Также по теме:

Источник: Newzoo

Тэги:

Комментарии