Аналитическая фирма eMarketer провела исследование. Результаты показали: продавцы мобильной рекламы не всегда понимают, что движет их аудиторией.
Всего 51% мобильных рекламодателей знают, какие у их продуктов показатели вовлечения пользователей и ROI. Только 37% знают, в каких случаях покупатели пользуются смартфоном, а в каких — планшетом, и в чем разница для рекламодателя. Уверены в том, какое именно устройство использует потенциальный покупатель — 70%. Как узнать, что пользователь один раз запустил приложение с планшета, а другой раз — со смартфона? Около 13% рекламодателей этого не знают.
Почему это происходит? Причина — в недостатке инструментов для отслеживания эффективности мобильных рекламных кампаний.
Напомним, ранее eMarketer уже приходила к аналогичному выводу, проанализировав темпы роста мобильной рекламной индустрии. Тогда компания сообщила, что траты на мобильную видео-рекламу растут не так быстро, как можно было ожидать — именно из-за того, что пока мало способов отследить, насколько эффективно работает мобильная реклама.
Источник: http://www.mobyaffiliates.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить