Почему стоит меньше внимания обращать на CTR и пора переходить к тестированию CPI на альтернативных площадках, — рассказали App2Top.ru представители Espresso Publishing и Tenjin.

Mini Theft Auto: Never fast enough!

  • В Espresso Publishing считают, что высокий CTR не повышает шансы игр на успех. Даже достижение уровня в 10% не говорит о том, что игра станет хитом.
  • В связи с этим представители издателя утверждают, что CTR как основной бенчмарк теряет актуальность для разработчиков гиперказуальных игр.
  • «Сейчас CTR является дополнительной метрикой и указывает на лучшие особенности проекта, а не на его общее восприятие», — говорят в Espresso Publishing.
  • Также, по их оценке, хорошим CTR для гиперказуального жанра (для тестов в американском Facebook) может считаться тот, который составляет 4%.
  • Ключевой метрикой представители паблишера называют удержание первого дня (R1). Именно его стоит тестировать для большего понимания перспектив будущего проекта.
  • При этом они сами отмечают, что сегодня в двух из трех запросов на тест просят провести оценку CPI.
  • Но ситуация с CPI сложная. В связи с введением новой политики на iOS цена за привлечение пользователя выросла. Особенно это заметно по стоимости трафика на Google Play (для Android на Facebook средний CPI у входящих на платформу Espresso Publishing проектов достигает $2,5).
  • Также изменилось распределение бюджетов между платформами. Если в 2019-м году 64% рекламных бюджетов гиперказуальных паблишеров тратилось на iOS, то теперь (данные актуальны на 3-й квартал 2021-го года) эта цифра снизилась до 45%, — сообщает Tenjin.

Ситуация с распределением рекламных бюджетов для гиперказуальных игр 

  • Конкретно на Facebook метрика CPI растет постоянно. На фоне этого издатели все чаще начинают для тестирования продуктов использовать альтернативные источники. Одним из них является TikTok.
  • «Зачастую результаты на альтернативных каналах выглядят иначе и дают возможности для развития продукта или способствуют его быстрому росту», — говорят в Espresso Publishing.
  • В качестве примера они приводят кейс с игрой Mini Theft Auto: Never fast enough!. На Facebook креативы тайтла показали CPI в $0,89. Они же на TikTok продемонстрировали CPI на уровне в $0,45. И это не единичный случай.
  • Из этого Espresso Publishing делает вывод: некоторые проекты из-за высоких CPM на Facebook могут не пройти гиперказульные бенчмарки (и, собственно, не проходят). При этом дополнительный тест на альтернативных платформах может показать, что проекты могут окупаться.
  • «Бизнес, связанный с издательством гиперказуальных игр, меняется у нас на глазах. Если раньше достаточно было сделать пару Facebook тестов с хорошо подобранными креативами, чтобы понять выстрелит игра или нет, то сейчас процесс усложняется в разы», — подытоживает всю ситуацию в целом представитель Tenjin.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.