Социальная сеть Facebook разрабатывает новый вид интерактивных объявлений. Это небольшие демо-версии игр, в которые можно сыграть прямо в новостной ленте без предварительной загрузки.

Новый формат рекламы для Facebook помогает тестировать около 20 игровых студий.

Некоторые разработчики уже оценили его преимущества.

По словам директора по маркетингу студии Miniclip Ника Цимпидароса (Nick Tsimpidaros), CPI для демо-версии оказался на 25% ниже, чем у обычной видеорекламы.

При этом у нового формата кликабельность оказалась выше в три раза, а окупаемость рекламы вдвое больше, чем у видеообъявлений.

Глава отдела по приобретению пользователей Татьяна Богатырева компании Gram Games рассказала, что после небольшой оптимизации демо-версия повысила окупаемость расходов на рекламу с 25% до 30% в сравнении с видеообъявлениями.

Видеореклама — доминирующий вид на рекламной площадке Facebook. По данным компании, в 2017 году больше половины всех промо-материалов выходило в формате видеороликов.

Также по теме:

Источник: Venture Beat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.