Продвигать приложения можно разными путями. Кто-то покупает клики, кто-то рассчитывает на сарафанное радио или договаривается с держателями платформ. Еще одним путем можно назвать покупку отзывов. По крайней мере, именно этим занимается Денис Курков, недавно запустивший сервис FewReview. О нем мы с Денисом и поговорили.

FewReview - лучше всего в топ выводить связкой - покупка отзывов, а потом трафика

Привет! Когда идет речь об покупке кликов или установках — обычно ясно, на что идут деньги. С отзывами сложнее. Насколько значительно они влияют на установки?

Влияют весьма значительно. Люди гораздо охотнее скачивают приложения с высоким рейтингом и большим количеством отзывов.

Наиболее типичная схема — докупка 100 отзывов, распределенных в течение 5 дней сразу после выхода новой версии приложения.

Какой прирост в положении в топе, в среднем, после этого наблюдается?

Довольно трудно оценить прирост в топе, если приложение новое и еще не продвигалось, то эффект бывает весьма значительным.

unnamed

Если же оно уже на верхних позициях в категории, то будучи, допустим, на восьмом месте, оно может подняться до четвертого.

В случае покупки клиентом большого количества отзывов, в дальнейшем его пользователи пишут комментарии охотнее и оценку ставят в среднем выше,  но так происходит не всегда.

unnamed (1)

Если приложение откровенный “мусор”, то эффект не столь значителен. Докупка отзывов хорошо работает на новую версию приложения, увеличивая органику примерно на 15%-30%. Допустим, вы в Топ 10 какой-либо категории и у вас новая версия приложения, которую скачивают, скажем, 1000 человек в день. В таком случае докупка 50-150 отзывов может добавить вам порядка 250 дополнительных скачиваний в день. При цене отзыва в 49 рублей, клиент тратит 2500 — 7500 рублей, получая при этом около 300 органических пользователей в день, в общем, выходит выгодно.

Также мы советуем покупать 50-100 отзывов с каждым обновлением приложения.

Если средний рейтинг приложения менее 4, то нужно докупать столько отзывов, сколько бы позволило увеличить среднюю оценку приложения хотя бы до 4 (хотя лучше, конечно, потратить эти деньги на то, чтобы улучшить приложение).

В любом случае, лучше всего выводить в топ связкой продуктов – сначала покупаются отзывы, обычно двухсот достаточно, затем докупается трафик. Получается дешево и эффективно. FewReview не ставит перед собой цели выводить приложения в топ, его цель — значительно увеличивать эффективность промо-кампаний и объемы органического прироста трафика.

На каких рынках, кроме российского, вы работаете?

На данный момент только на российском. В ближайшем будущем будем поддерживать и американский рынок.

Есть ли в рамках вашего сервиса какой-либо таргетинг (то есть, можно ли попросить, чтобы игру оценивали только казуальные/хардкорные игроки или только мужчины/женщины)?

Нет, такого таргетинга нету, но есть таргетинг на лояльных пользователей. Иными словами, наши пользователи пишут в подавляющем большинстве случаев хорошие отзывы. Средний балл по всем кампаниям составляет 4.7.

Как вы контролируете написание отзывов? 

Мы не контролируем написание отзывов, но в случае, если автор ставит низкую оценку, то мы прекращаем с ним сотрудничество. Таким образом остаются только те пользователи, которые пишут хорошие и конструктивные отзывы. Также мы стимулируем написание осмысленных отзывов, поощряя авторов и достигая таким образом высокого качества отзывов.

Какое максимальное число отзывов можете обеспечить? 

На данный момент — примерно 3 000 на версию приложения. В течении примерно недели мы можем увеличить это значение до 10 000. Дальнейшее увеличение также возможно, но до сих пор этого не требовалось. Клиент может запустить параллельно несколько кампаний на разные приложения. Например, если он хочет приобрести по 1 000 отзывов на 20 приложений сразу, — нет проблем, сделаем!

Спасибо за интервью!

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×