Комментируя недавний отчет MobileDevHQ, представитель Fiksu, рассказала, как влияет попадание в Топ 5 на прирост органики.
Не так давно вышло очень спорное исследование стартапа MobileDevHQ, ныне принадлежащего Tune. Согласно результатам исследования, основным источником трафика является поисковая выдача. Напомним, тогда это "открытие" вызвало массу вопросов. И вот на днях его прокомментировала Саманта Лорди (Samantha Lordi), сотрудник Fiksu.
По ее словам, в ходе опроса респонденты вполне могли неправильно понять, что требовалось от них. Саманта аппелировала к исследованию компании Ofcom¸ которое показала обратные результаты (поиск — один из наименее популярных путей нахождения приложений, чарты — одни из самых популярных). Иными словами, большинство опрошенных могло что-либо смутить в анкете. В результате были получены искаженные результаты.
Мы не утверждаем, что поиск — не имеет значения, но мы точно знаем, что топовые чарты играют гораздо более значительную роль, чем говорится в исследовании, — заявила Саманта Лорди.
По ее словам, попадание в игровой Топ 5 (неясно, платный, бесплатный или кассовый) увеличивает число органических загрузок на 89%. Для других категорий параметр может сильно варьироваться. К примеру, попадание в Топ 5 lifestyle увеличит органику только на 35.
Также по теме:
Fiksu — стартап, главным проектом которого является одноименная универсальная маркетинговая платформа, включающая семь продуктов по управлению рекламой и аналитикой. Сам стартап основан в 2008 году Микаем Адлером (Micah Adler).
Комментарии
Ответить