Комментируя недавний отчет MobileDevHQ, представитель Fiksu, рассказала, как влияет попадание в Топ 5 на прирост органики.

Fiksu1

Не так давно вышло очень спорное исследование стартапа MobileDevHQ, ныне принадлежащего Tune. Согласно результатам исследования, основным источником трафика является поисковая выдача. Напомним, тогда это "открытие" вызвало массу вопросов. И вот на днях его прокомментировала Саманта Лорди (Samantha Lordi), сотрудник Fiksu

По ее словам, в ходе опроса респонденты вполне могли неправильно понять, что требовалось от них. Саманта аппелировала к исследованию компании Ofcom¸ которое показала обратные результаты (поиск — один из наименее популярных путей нахождения приложений, чарты — одни из самых популярных). Иными словами, большинство опрошенных могло что-либо смутить в анкете. В результате были получены искаженные результаты.

Мы не утверждаем, что поиск — не имеет значения, но мы точно знаем, что топовые чарты играют гораздо более значительную роль, чем говорится в исследовании, — заявила Саманта Лорди.

 

Fiksu

По ее словам, попадание в игровой Топ 5 (неясно, платный, бесплатный или кассовый) увеличивает число органических загрузок на 89%. Для других категорий параметр может сильно варьироваться. К примеру, попадание в Топ 5 lifestyle увеличит органику только на 35.

Также по теме:

Fiksu — стартап, главным проектом которого является одноименная универсальная маркетинговая платформа, включающая семь продуктов по управлению рекламой и аналитикой. Сам стартап основан в 2008 году Микаем Адлером (Micah Adler).

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.