Аналитическая компания Fiksu представила свежий отчет по состоянию маркетинговых цен на американском рынке мобильных приложений.
Индекс конкурентоспособности App Store (iPhone US)
Индекс конкурентоспособности отражает суммарное число ежедневных загрузок приложений Топа 200. В данном случае речь о ежедневных скачиваниях с американского App Store.
И, согласно Fiksu, его продолжает заметно штормить. Напомним, в апреле он упал на 25%. По итогам мая он вырос на 24% до 6,6 млн (это на 12% больше, чем в мае 2013-ого). Его рост в компании объяснили улучшением инструментов таргетирования и оптимизацией маркетинговых технологий.
Напомним, месяц назад Fiksu объясняла падение показателей – недостатком собственных инструментов.
Стоимость лояльного пользователя (iPhone US)
Вместе с ростом загрузок мы также наблюдаем, как второй месяц подряд продолжает расти стоимость лояльного пользователя (того, который зашел в приложение минимум три раза). В мае она подросла на 17% и составила $1,78 (это на 34% больше, чем в прошлом году за этот же месяц).
Стоимость каждой загрузки – CPI (App Store US и Google Play US)
Цены загрузок App Store и Google Play продолжают сходиться. В мае разница между ними составляет всего $0,03. Средний CPI на iOS составляет $1,28 (это на 56% больше, чем год назад), средний CPI на Android — $1,30 (на 30% больше, чем год назад).
Стоимость каждого запуска – CPL
Индекс Cost per App Launch отслеживает стоимость каждого запуска установленного приложения. При его вычислении в Fiksu ориентируются на уровень вовлеченности и LTV мобильных пользователей.
Это единственный параметр, который в прошлом месяце упал: на iOS – на 5% ($0,20), на Android – на 20% ($0,10).
Падение стоимости запуска в Fiksu объясняют увеличением числа «суперпользователей», которые запускают любимое приложение десятки раз в день. Это положительно влияет на суммарное число запусков, осуществленных без дополнительных трат на приобретение пользователей.
Комментарии
Ответить