На рынке финансирования игровых проектов появился новый игрок — компания FM.digital. Она готова выделять разработчикам мобильных игр и приложений до $500 тысяч на продвижение в счет будущей выручки и не забирать при этом долю в бизнесе.

Об этом в разговоре с App2Top.ru рассказали представители компании. Они же подробно осветили, как именно работает процедура, которая называется «финансирование на основе доходов» (revenue-based financing).

  1. Разработчик игры оставляет заявку на платформе FM.digital.
  2. FM.digital запрашивает доступ к аналитике, кабинетам приложений и рекламы. Это необходимо для анализа игры (может ли она при получении средств их «отбить»).
  3. Затем разработчик получает оффер на определенную сумму. Речь о вилке в размере от $50 тысяч до $500 тысяч.
  4. Согласованная обеими сторонами сумма поступает на платформу, к которой разработчик подключил свои рекламные кабинеты. Он тут же может начать тратить ее на продвижение.
  5. Возвращать деньги необходимо ежемесячно в виде % от выручки, который указан в оффере.

В FM.digital говорят, что исключительно финансированием сотрудничество не ограничивается. Компания поможет улучшить результативность рекламных кампаний, предоставив собственные технологии и консолидированную закупку трафика.

Для подачи заявки разработчик должен соответствовать двум ключевым требованиям:

  • тратить в месяц больше $50 тысяч на рекламу;
  • вести операционную деятельность больше 6 месяцев.

FM.digital создана основателями рекламного бизнеса Aitarget Ильей Лагутиным и Никитой Рвачевым. На первом этапе компания выделит $5 млн, которые и пойдут на вложение в игровые команды. При подтверждении бизнес-модели объем финансирования расширится.

«$50-500 тысяч хватит для усиления маркетингового бюджета небольших разработчиков, привлечения новых платящих пользователей и роста выручки. А эти улучшения в свою очередь помогут компании привлечь венчурные инвестиции за счет хорошего роста бизнеса и стоимости компании», — отметил Рвачев.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.