На рынке финансирования игровых проектов появился новый игрок — компания FM.digital. Она готова выделять разработчикам мобильных игр и приложений до $500 тысяч на продвижение в счет будущей выручки и не забирать при этом долю в бизнесе.
Об этом в разговоре с App2Top.ru рассказали представители компании. Они же подробно осветили, как именно работает процедура, которая называется «финансирование на основе доходов» (revenue-based financing).
- Разработчик игры оставляет заявку на платформе FM.digital.
- FM.digital запрашивает доступ к аналитике, кабинетам приложений и рекламы. Это необходимо для анализа игры (может ли она при получении средств их «отбить»).
- Затем разработчик получает оффер на определенную сумму. Речь о вилке в размере от $50 тысяч до $500 тысяч.
- Согласованная обеими сторонами сумма поступает на платформу, к которой разработчик подключил свои рекламные кабинеты. Он тут же может начать тратить ее на продвижение.
- Возвращать деньги необходимо ежемесячно в виде % от выручки, который указан в оффере.
В FM.digital говорят, что исключительно финансированием сотрудничество не ограничивается. Компания поможет улучшить результативность рекламных кампаний, предоставив собственные технологии и консолидированную закупку трафика.
Для подачи заявки разработчик должен соответствовать двум ключевым требованиям:
- тратить в месяц больше $50 тысяч на рекламу;
- вести операционную деятельность больше 6 месяцев.
FM.digital создана основателями рекламного бизнеса Aitarget Ильей Лагутиным и Никитой Рвачевым. На первом этапе компания выделит $5 млн, которые и пойдут на вложение в игровые команды. При подтверждении бизнес-модели объем финансирования расширится.
«$50-500 тысяч хватит для усиления маркетингового бюджета небольших разработчиков, привлечения новых платящих пользователей и роста выручки. А эти улучшения в свою очередь помогут компании привлечь венчурные инвестиции за счет хорошего роста бизнеса и стоимости компании», — отметил Рвачев.
Комментарии
Ответить