У словесных мобильных игр, викторин и головоломок в сентябре ARPPU, в среднем, увеличился на $1.
Как сообщает аналитическая платформа GameAnalytics, у подобных игр подрос не только средний доход на каждого платящего пользователя, но и длина сессий — причем на целых 30 секунд.
Аналитики связывают подобные изменения, произошедшие по сравнению с августовскими результатами, в связи с окончанием каникул и увеличением проводимого пользователями времени в пути.
Дело в том, что ранее ESA (американская ассоциация производителей ПО и компьютерных игр Entertainment Software Association) публиковала исследование, согласно которому треть ездящих на работу респондентов играют. 38% ездящих предпочитают как раз словесные игры, викторины и головоломки.
Источник: http://blog.gameanalytics.com
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.
Комментарии
Ответить