Google готовит к выпуску новые форматы рекламы для мобильных устройств и инструменты для создания рекламы.
Компания сообщила, что в течение ближайших месяцев выпустит несколько новых вариантов мобильной рекламы.
Коротко перечислим их.
Engagement Ad
Переводит материалы рекламодателя в формат HTML5 и автоматически подгоняет их под любой размер дисплея. Заказчик платит только в том случае, если потенциальный покупатель перешел по ссылке.
TrueView Ad
Запускает небольшое видео прямо «внутри» приложения; по желанию пользователь может его пропустить. Этот формат уже зарекомендовал себя в игровых приложениях сети AdMob. Плюс TrueView в том, что рекламодатель платит только за просмотры, то есть в случае, если пользователь не выключил видео.
Anchor Ad
«Якорная» реклама, как понятно из названия, закрепляет ссылку на сайт заказчика в нижней части дисплея. При прокрутке страницы ссылка остается на месте до тех пор, пока пользователь ее не отключит.
Magazine Style Text Ad
Этот формат уже использовался на мобильных сайтах. Предложение в нем занимает весь дисплей и, по словам разработчиков, напоминает страницу с рекламой в глянцевом журнале. Текстовые объявления из Google Display Network будут автоматически переводится в этот формат.
Слева — "якорная" реклама. Справа Magazine Style Text Ad
Google также выпустит набор инструментов для создания рекламы. Они помогут автоматически изменить материалы рекламодателя под любой размер экрана или конвертируют предложение из Flash в HTML5 в случае необходимости. Впрочем, второй вариант будет доступен рекламодателю только в том случае, если он работает с Google Display Network или DoubleClick Campaign Manager.
Компания пообещала добавить 29 HTML5 и in-app форматов в DoubleClick Studio Layouts. По замыслу разработчиков, это упростит процесс создания рекламы.
Источник: http://adwords.blogspot.ca
Комментарии
Ответить