Корпорация Google расширяет функционал рекламных платформ AdWords и AdMob. Новые фичи будут полезны создателям мобильных игр, продвигающих свой продукт в Google Play.
Чуть ниже список новых фич.
Видеореклама в Google Play
Теперь разработчик может размещать видеорекламу на странице магазина. Опция может быть использована разработчиками, использующими Universal App Campaigns (UAC), инструмент продвижения приложений в различных сервисах Google (поиске, YouTube и других).
Similar audiences
Функция внутри UAC, которая позволяет издателям делиться с Google пользовательскими данными аудитории своих игр. Это дает рекламной платформе возможность находить геймеров со схожими игровыми интересами и продвигать им продукты рекламодателя. Бета-тестирование фичи начнется в мае этого года.
Новые форматы мобильных объявлений
В следующие несколько месяцев AdMob представит два новых формата: играбельную рекламу и интерактивную видео-рекламу.
Обновленная бета Open Bidding
В новой версии агрегатор рекламных аукционов сможет собирать предложения от рекламных сетей и разыгрывать размещение объявлений в приложении на условиях единого аукциона.
Open Bidding уже работает с предложениями рекламных платформ Smaato, Index Exchange и OpenX.
Также по теме:
- Subway Surfers — первая игра, чьи загрузки c Google Play составили 1 млрд. Как так получилось?
- Google официально запустил платформу дополненной реальности для Google Play
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить