Рекламодатели смогут размещать объявления на главной странице магазина Google Play и страницах со списками приложений.
Услуга будет доступна только через систему универсальных рекламных кампаний Google (UAC).
Размещение рекламы в листинге Google Play использует возможности машинного обучения для выбора приложений, предлагаемых вниманию пользователей.
Кроме того, Google добавляет в UAC систему интеллектуального назначения ставок AdWords, позволяющую настроить ставки под требуемые параметры и таким образом представить рекламу аудитории, склонной тратить деньги в мобильных приложениях: например, увлеченным геймерам или путешественникам, регулярно бронирующим билеты со смартфона.
Помимо этого Google представила программу App Attribution Partners, представляющую в AdWords данные сторонних аналитических сервисов. В программе уже участвуют такие измерители как Adways, AppsFlyer, Apsalar, CyberZ и Kochava.
Google называет UAC «многофункциональным центром» для рекламодателей, позволяющей максимизировать загрузки приложений через продвижение через сервисы компании: Google Play, поиск, YouTube, Gmail и другие.
Источник: Google AdWords blog
Комментарии
Ответить