Стартап Heyzap запустил новый медиационный сервис, с помощью которого издатели мобильных приложений могут сравнивать эффективность рекламных площадок между собой.
Сервис называется Mediation Insights. При интеграции его SDK в приложение, оно способно будет динамически в графическом виде выводить информацию об эффективности используемых рекламных сетей по сравнению друг с другом, отображая число показов, eCPM и Fill rate.
Примерно так выглядит админка нового сервиса
Предполагается, что подобная услуга будет удобна разработчикам, использующим многочисленные рекламные решения, а также тем, кто издает приложения одновременно в разных регионах (эффективность рекламных сетей также меняет от региона к региону, имеет смысл в каждом отдавать предпочтение локальному лидеру), поскольку, глядя на результаты рекламных кампаний, разработчик сможет решать, с кем он хочет продолжать сотрудничество, а с кем нет.
"Разработчики хотят знать, как рекламная сетка наиболее им подходит", — заявил GamesBeat один из основателей Heyzap Джуд Гомила (Jude Gomila).
Грубо говоря, в идеале, все должно происходить как-то так: выпускаем приложение, берем тестовый трафик у n-числа сеток, запускаем одну и ту же кампанию, смотрим, кто показал наиболее эффективный результат, а дальше работаем только с лидером.
Также по теме:
Heyzap — стартап, основанный в 2009 году в Сан-Франциско. Главный профиль — собственная рекламная сеть, чья ключевая особенность сводится к тому, что она показывает рекламу тех игр, которые похожи на те, в которые играет пользователь.
Комментарии
Ответить