Мобильное маркетинговое агентство MadApp опубликовало инфографику, в которой сравнило американский и российский App Store.
В России в Топ-10 overall попасть гораздо легче. Для этого достаточно набрать 13 тысяч загрузок. В США для достижения этой отметки необходимо преодолеть порог в 100 тысяч установок. Причем большая его часть должна быть мотивированной, чтобы привести в дальнейшем к органическому росту, который будет лишь незначительно больше по объемам “пуша”.
В России “стимуляция” гораздо эффективней. Поэтому нет ничего удивительного в том, что средний CPI в Штатах стоит дешевле.
Важным отличием рынков также является низкое внимание отечественных маркетологов к поисковым приложениям, которые в США активно используются для продвижения мобильных приложений.
Любопытно также выглядит Топ-5 игр и Топ-5 приложений. Только тут важно отметить, что компания здесь приводит данные не за последний год, а за 2013-ый.
Clickky – компания, продвигающая одноименную мобильную рекламную платформа с оплатой за установку приложений iOS & Android. Некоторое время назад компания запустила собственное in-house агентство MadApp по комплексному продвижению приложений.
Комментарии
Ответить