Мобильная рекламная компания InMobi в ходе конференции для разработчиков GDC 2015 продемонстрировала новую «персонализированную» маркетинговую платформу Appographic Targeting.

инмоби

Appographic Targeting позволит разработчикам предлагать свои проекты непосредственно заинтересованным в них пользователям. Платформа собирает данные о каждом конкретном игроке, включая весь спектр тайтлов, в которые он играет. Затем анализирует эти данные и делает выводы о том, какие еще игры могут понравиться пользователю.

Создатели платформы утверждают, что разработчики, которые уже воспользовались Appographic Targeting, в итоге увеличили количество установок в среднем на 72%, LTV — на 30% и снизили CPI на 26%.

Напомним, прогнозную аналитику в последнее время предлагают все большее количество маркетинговых компаний. Так, на днях Tapjoy представила свою новую платформу, которая не только угадывает, что может понравиться пользователю, но и предлагает на основе прогнозов соответствующие монетизационные решения.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Другие материалы по теме:

InMobi — международная мобильная рекламная компания. Основана в 2007 году. Офисы компании расположены в Бангалоре, Йоханнесбурге, Лондоне, Найроби, Нью-Йорке, Париже, Сан-Франциско, Сеуле, Сингапуре, Токио и Москве.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.