Вчера Apple анонсировала iOS 15. После ее релиза фреймворк SKAdNetwork станет отправлять данные не только рекламным сетям, но и рекламодателям.
Фото: Bloomberg
На послабление в правилах обратил внимание маркетинговый эксперт Эрик Сейферт (Eric Seufert). Сама Apple не рассказывала об этом во время открытия конференции WWDC, где презентовала новую iOS.
Apple will now allow advertisers to receive SKAdNetwork postbacks *directly*, versus having to rely on advertising networks to provide them. This is VERY BIG, VERY GOOD news. It means FB & Google can no longer only provide campaign aggregates https://t.co/AP9R8Vhk8a pic.twitter.com/ZrBYWonEuT
— Eric Seufert (@eric_seufert) June 7, 2021
Напомним, что SKAdNetwork стал заменой идентификатору IDFA, который с недавних пор разрешили блокировать на iOS. Как и IDFA, новый фреймворк позволяет отслеживать информацию о том, как пользователи отреагировали на показанную рекламу (хотя и в меньшем масштабе). Собранные данные SKAdNetwork пока отправляет исключительно рекламным сетям, что в теории открывает простор для манипуляций.
После релиза iOS 15 разработчики рекламируемых приложений смогут получать копию этой информации напрямую от SKAdNetwork. Для этого надо добавить в приложение специальный ключ и настроить сервер. Прочитать полную инструкцию можно здесь.
Комментарии
Ответить